Текила от Джастина Тимберлейка

Джастин Тимберлейк вовсю готовит тылы и занимается бизнесом. У парня есть ресторан, музыкальный лейбл Tennman, линия одежды William Rast — а теперь еще и собственная текила: Джастин выпустил новый бренд под названием «901».

На создание и раскрутку новой текили отводится два года — через это время, примерно в мае, новый напиток должен появиться в магазинах Лос Анжелеса, Лас Вегаса и Сент-Луиса. Почему «901»? «Это такое время ночи, когда вечер уже закончился, а собственно ночь еще не началась, — обясняет представитель Тимберлейка. — Также это своеобразая дань родному городу Джастина». Имеется ввиду Мемфис, где вырос певец.

Читайте также:

Один комментарий

  1. KatyaSpain:

    хотелось бы попробовать 😀
    интересно чем она будет отличаться от обычной текилы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *