«Ночь» со звездами

В апреле  в Москве в киноцентре «Октябрь» с огромным успехом прошла 17-я по счету «Ночь пожирателей рекламы» — шоу рекламных роликов со всего света из коллекции Жана Мари Бурсико. Число «17» оказалось для организаторов счастливым. Никогда еще «Ночь» не собирала такого количества зрителей и «звезд»…

Развлекательная часть мероприятия началась еще у входа в киноцентр – шоу барабанщиков «Hammers» оповестило весь Новый Арбат и окрестности о начале грандиозного события.

Вот так начиналось шоу


Впервые в своей истории «Ночь» открылась церемонией голосования «ЛУЧШИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ГОДА ПО ВЕРСИИ ЗВЁЗД».

Звезды в жюри: Филипп Киркоров, Дарья Субботина, Яна Рудковская

Михаил Турецкий, Дарья и Филипп

Там вдали Иванушка развлекает Гошу Куценко

а Федор Бондарчук весь во внимании

Григорий Апполонов и Гоша Куценко

Голосуют

Да голосуют все!

По красной дорожке киноцентра «Октябрь» под вспышки фотокамер проходили члены жюри церемонии: Федор Бондарчук, Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Влад Скандалли, Михаил Турецкий, Гоша Куценко, Андрей Григорьев-Апполонов, Михаил Шац, Татьяна Лазарева, Борис Берман, Ильдар Жандарев, Юлия Лазарева, Ольга Свиблова, Дарья Субботина.

Федор Бондарчук
Федор Бондарчук

Борис Берман и Ильдар Жандарев

Вадим Галыгин
Вадим Галыгин

Мирослава Карпович
Мирослава Карпович
Галыгин и Григорьев-Аполлонов

те же

Филипп и Яна

«Звездное» жюри выбирало лучший ролик из программы прошлого года. Теперь ролик-победитель будет открывать показы этого года в 40 российских городах. По словам продюсера церемонии Влада Скандалли: «Звёзды церемонии отметили высочайший уровень представленных роликов. Программа церемонии по своей идее является рекламным «Оскаром» и будет проходить ежегодно!»
Генеральный партнер проекта – телеканал «СТС» – дарил всем входящим оригинальные сладости и сувениры, а очаровательные bunny-girls от журнала «Playboy» встречали зрителей улыбками и подарками. С восторгом было воспринято гостями выступление певицы Нины Карлсон (Nina Carlson), организованное партнером проекта – компанией Fly Cards. Интересное решение по представлению своего издания было у журнала «Fly Magazine»: модель журнала демонстрировала эксклюзивное платье от Вероники Жеанли (творческой «дочери» Paco Rabanne). Платье изготовлено из обложек издания. Официальное издание «Ночи пожирателей рекламы», газета Metro, тоже не оставила гостей без подарков – все желающие смогли получить свою фотографию на первой полосе газеты.


Генеральный спонсор компания Re:Store продемонстрировала модные и лучшие новинки из мира высоких технологий, провела среди зрителей розыгрыши iPhone.

В самой программе можно выделить блоки с мировыми звездами (Чарли Чаплин, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо и др.), блок интернет-рекламы (полные версии роликов), социальные мини-фильмы на общечеловеческие темы с Ближнего Востока…
Продюсеры проекта Наталья Горина, Александр Смелянский и Даниил Костинский довольны прошедшей «Ночью», звездным интересом и отмечают выход проекта на новый качественный уровень.

Александр Смелянский и Даниил Костинский

Наталья Горина

«Звездная «Ночь», наполненная модными сэтами VJ Serge, представленного эксклюзивным VJ баром от «Хеннесси», где посетителей угощали коктейлями на основе коньяка «Хеннесси», наполненная элегантными и соблазнительными ароматами от компании «Givenсhy», успешно завершилась.

Сколько звезд соберет следующая «Ночь», узнаем только через год.

Ведь такая «Ночь» бывает только раз в году…

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *