Моника Белуччи в рекламе Martini Gold
Помните, Моника Белуччи снималась в Риме для рекламного ролика Martini Gold? Видео уже готово и активно бороздит сеть.
Полное название напитка Martini Gold by Dolce&Gabbana — два бренда объединились, чтобы создать нечто уникальное. «Наше сотрудничество с Martini началось более 10 лет назад с открытия бара Martini в нашем бутике в Милане, — говорят Дольче и Габбана. — В течение этого периода мы не прекращали поиск новых путей для совместной работы, и результатом этих усилий является создание Martini Gold».
Знаменитые дизайнеры сами разработали рецептуру, придумав уникальные сочетания, которые до этого не использовались ни в одном из существующих вермутов: душистый калабрийский бергамот, роскошный испанский шафран, таинственная эфиопская мирра, бодрящий индийский имбирь и пленительный индонезийский перец кубеба. Особую пикантность напитку придают цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин. Каждый компонент тщательно отобран из многообразия самых дорогостоящих и качественных ингредиентов. Много часов было потрачено на получение всего нескольких драгоценных капель натурального экстракта каждого растения. Результатом этой кропотливой работы стала наиболее ценная из когда-либо созданных ароматных эссенций.
Для нового напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку: «одели» бутылку Martini в строгую черную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce&Gabbana — раньше подобная пластина присутствовала только на продукции Dolce&Gabbana.
Еще дизайнеры выступили креативными директорами рекламной кампании бренда и снялись в рекламном ролике вместе с Моникой Белуччи. Режиссером ролика стал Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Это первая работа прославленного режиссера для алкогольного бренда.
Сюжет ролика таков: героиня Моники прогуливается по улочкам Рима с Martini Gold в сумочке и ловит восхищенные взгляды мужчин. Моника увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом Martini. В финале Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню «Quando, quando, quando».
Ваууу!!! Захватывает дух!!! Потрясно!!! Это вам не ширпотребная реклама для домохозяек!!!
Обалденная реклама (Y) 😛
так выпить чо-та захотелось… 🙂
оч.хочется попробовать этот голд.
(L)
Она шикарна!!!!
Что тут еще скажешь.
Любимая ЖЕНЩИНА!
ПРОСТО СУПЕР!ОНА БОЖЕСТВЕННА!!!!!!!!! (Y)
А реклама как реклама,ничего сверхестественного
(L) Моя любимая и непревзойдённая звезда- Моника, как всегда прекрасна.
Красавица с ногами-тумбами)))) Кошмар.