Марк Уолберг: «Для меня круто — быть ответственным»

Марка Уолберга наш круглый стол ждал и боялся больше всех. Потому что Марки Марк и трусы Calvin Klein, а затем – резкая перемена карьеры, номинация на «Оскар», продюсерство на канале HBO и все такое прочее. Потому что на пресс-конференции в Москве, посвященной комедии «Копы в глубоком запасе», Марк появился очень серьезным. Нет, не так: ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМ. В строгом черном костюме с белой рубашкой и галстуком в полосочку. С суровым выражением лица. Все прямо перетрухнули, честное слово. Во время конференции Уолберг был серьезен, как никогда, и пару раз подчеркнул, что он человек семейный, и этим счастлив. Марк вообще очень педалирует эту тему – на круглом столе напомнил нам про свою крепкую семью раза три, не меньше. Но когда он с таким же непроницаемым лицом пошутил про победу Софии Копполы на кинофестивале в Венеции («Я думаю, у них с Тарантино был секс – секс за победу!»), люди стали немножко понимать, что мистер Уолберг не так страшен, как себя малюет. Затем на круглом столе Ева Мендес призналась нам, что Марк неожиданно смешной – может вот так внезапно пошутить, что не сразу и поймешь, но от этого будет еще смешнее. И в «Копах…» он тоже ходит с каменным лицом, все время бесится и кричит – что как раз создает нужный комический эффект: полицейский-крутыш Терри Хойц совершает ошибку, подстрелив звезду бейсбола, и вынужден теперь сидеть в отделе и разбирать бумажки. А он ведь павлин, он хочет полетать! Представьте себе, что эти слова кричит Марк Уолберг – и утрите слезы смеха.

В общем, градус ожидания Марка накалялся с каждым новым персонажем, с которым мы беседовали. У нашего стола была идея фикс – заполучить фото с Уолбергом. Любой ценой. Умолять, если надо. Едва распрощавшись с очередным гостем, мы тут же строили планы, что и как сказать Марку и его агенту, чтобы те позволили нам сделать хотя бы кадр.

К нам Марк пришел последним – выжатым, как лимон, после многочисленных телеинтервью и предыдущих круглых столов. Ну, все, подумали мы. Интервью запорется – человек устал и отвечать будет одинаково и односложно, а уж о фото вообще можно не мечтать. Но все-таки рискнули и приступили к осуществлению плана.

Марк, Уилл и Ева на фотоколле
Марк Уолберг

— Марк, мы так рады вас видеть — из всех приехавших вы в России самая большая звезда, — называется, уж лизнули, так лизнули )).
— Ой, да ну!
— Нет, правда!
— Я счастлив, что меня пригласили в эту прекрасную страну, что я могу здесь поработать. Когда я рос, то и подумать о таком не мог. Так что сейчас я ужасно благодарен судьбе за то, что побывал в России пару раз. (Марк говорит о том, что несколько лет назад приезжал с Шарлиз Терон на премьеру фильма «Ограбление по-итальянски»).

В общем, положив начало, мы попросили разрешения сделать фото после интервью – и получили мгновенный ответ от Марка: «Ок, конечно. Не вопрос, без проблем!» Все выдохнули и приступили к работе.

— Скажите, вы как-то исследовали прошлое своего персонажа, простраивали его характер? Он изначально был таким психом, или же с ним такое произошло после инцидента со звездой бейсбола? (свои вопросы традиционно выделяю курсивом)
— Не уверен, что мы так уж копали прошлое героя. Всю его историю придумали Адам МакКэй и Крис Хенчи. Для меня самым важным в подготовке к этой роли было желание стать абсолютно свободным, как актер. Важно было не просто выглядеть крутым, но перейти черту и быть немного глупым. А это страшно, знаете ли, изображать балет и прочее: сразу появляются мысли — а что подумают мои друзья и все такое. Но я пошел на риск и почувствовал определенную свободу, играя этого персонажа. Переборол все страхи и ужасно повеселился на съемках. Думаю, это был отличный актерский опыт, так как актер должен всегда быть бесстрашен по отношению к тому, что делает. Ты всегда должен рисковать. Я раньше играл в целом похожие роли. Ну, может, не совсем — «Ночь в стиле буги» были для меня вызовом, я там впервые сыграл персонажа, который не был ужасным, а был невинным и не таким плохим или крутым парнем, которых я играл до этого. Знаете, как актер я сейчас хочу попробовать сделать все в моей жизни. Мои крутые персонажи, которых я играю сейчас, отличаются от крутых парней, которых я играл в 25 и 30 лет. Потому что сейчас для меня круто – быть ответственным. Быть уверенным, что в глазах Бога я поступаю правильно. Что я хороший отец, хороший муж, могу послужить примером – вот эти вещи для меня сейчас крутые.

Марк на премьере
Марк Уолберг

— Вы заговорили о «Ночи в стиле буги». Продолжая разговор – что-нибудь изменилось в вашей жизни и карьере после того, как вы сыграли в «Отступниках» и получили номинацию на «Оскар»?
— Я, несомненно, стал получать больше предложений, у меня появилось больше возможностей. Но я до сих пор пытаюсь развивать свою карьеру и приблизиться к тому, что действительно хотел бы делать. Играть роли, которые мечтал сыграть и которые люди хотели бы посмотреть. И вот такие вызовы помогают мне развиваться как актеру. Ну, еще мне предлагают больше денег, но это не главное. Для этого просто нужно быть терпеливым.

Марк отвечал развернуто, но оставался таким же собранным и усталым. Говорил размеренно, и чувствовалось, что ответы для него привычны. И тут коллега с Filmz.ru задал вопрос, который мгновенно переменил настроение всего интервью.

— Что касается «Отступников» — на этой неделе выходит сериал «Подпольная империя» (Boardwalk Empire), который вы продюсируете, а пилот снимает Мартин Скорсезе. Вы как его называете? Марти или мистер Скорсезе?
— (усмехается) Марти.
— Вау!
— Ну да. (с рэперскими интонациями и распальцовкой) Потому что сейчас это он работает на меня. (дикий общий хохот, Марк расслабляется, откидывается на стуле и даже говорить начинает быстрее, с интересом) Я ему два дня назад звонил, он в Лондоне на съемках и ужасно расстроен, что не сможет приехать на премьеру сериала. Для него единственная возможность приехать – свернуть продакшен на весь день, а за это придется платить HBO, что очень дорого. Но он ужасно гордится тем, что стал частью этого сериала. Думаю, это одна из его лучших работ за последнее время. Он чувствует, что помолодел как режиссер, сказал мне: «Я словно вернулся в 70-е». Было трудно заполучить его в режиссеры. Я с ним очень много разговаривал, уговаривал, он долго думал, затем втянулся и захотел снимать, даже продюсировать некоторые эпизоды. Смотрел каждую отснятую сцену, вчитывался в сценарий. Мы знали, что HBO станет для него идеальным местом работы, потому что они не похожи на все остальные студии, которые не дают ему свободы и возможности работать, которые он заслуживает. Мартину надо как любому творцу, чтобы его оставили в покое и дали творить. Мы пошли на это, дали ему карт-бланш и сказали: делай все, что считаешь нужным, мы с нетерпением ждем, что у тебя получится. Мы очень хотели предоставить ему эту творческую свободу. Мартин был в восторге как от этого подхода, так и от самого сериала. Жду-не дождусь, когда люди его увидят!

— Мы тоже очень ждем! А вы хотите снова поработать со Скорсезе-режисером? Ходили слухи об «Отступниках 2»…
— Да, такие разговоры велись. Оригинал был трилогией, так что мы говорили о сиквеле и о приквеле картины. Ну, мы также говорили о сиквеле «Ограбления по-итальянски» и «Четырех братьев» – в общем, постоянно такие разговоры ведутся. Я предпочитаю все же делать что-то новое. Если кто-то захочет снять сиквел, это будет того стоить и станет лучше первой части – ок, я буду в проекте. Но в кино есть всего несколько сиквелов, которые были такими же хорошими или даже лучше первой части. А в основном все сиквелы проваливаются из-за высоких ожиданий людей. Ответственность высока, так что я не знаю. Посмотрим, в общем, что будет. Я с Марти разговаривал о другом проекте. Также у нас с Полом Шредером, сценаристом «Таксиста», есть одна идея – он хочет снять кино с парнем, который сыграл в «Меня зовут Кхан» (Шахрукх Кхан) – самой большой болливудской кинозвездой, и со мной. Будет такой микс Голливуда и Болливуда. Сценарий должен быть очень интересным, да и работать с Марти и Полом здорово.

Марк Уолберг

— Вы не первый раз снимаетесь с Евой Мендес. Она пошутила сейчас, что в следующий раз вы с ней уже должны сыграть влюбленную или супружескую пару. Что для вас более комфортно: работать со знакомыми людьми или постоянно встречать новые лица?
— Ну, всегда легче играть с теми, кого уже знаешь. Но я также хотел бы работать и с талантливыми новичками. Не знаю даже… насчет того, что Ева должна сыграть мой романтический интерес… не хочу никого втягивать в неприятности. Я ведь счастливо женатый человек (улыбается). Но с Евой так легко работать. У нее нет всех этих звездных заморочек, которыми страдают некоторые голливудские актрисы, из-за чего работать бывает очень сложно. Ева простая, очень заинтересована в материале и стремится сделать хорошую работу. Я ею очень восхищаюсь, она талантливая актриса – так что мы с ней поговорим о том, чтобы снова сделать что-нибудь вместе.

— Не так давно я делал интервью с Ольгой Куриленко, вашей партнершей по «Максу Пейну», — включается в разговор наш любимый журналист из Украины. И она мне сказала, что вы были злой на площадке, она вас боялась. У вас, типа, был какой-то процесс накачки злобы. Что это за процесс такой, почему она вас боялась?
— Она сказала, что боялась меня?! Ничего себе! Ну, я даже не знаю… я вообще старался проявлять максимум уважения, потому что у нее были сцены без одежды. И я не смотрел на нее, потому что не хотел быть грубым и вообще пытался быть джентльменом. Но у моего персонажа зверски убили жену и ребенка, и я старался сыграть его максимально достоверно, насколько это вообще возможно, но не слишком уж безумно. Мне в целом нравятся персонажи, с которыми происходит что-то выдающееся. Я стараюсь не переходить черту в исполнении этих безумцев… Но я вообще думал, что был милым. Не знаю, чего она меня так боялась. Я бы с удовольствием снова ее увидел. Ольга очень красивая женщина.

— Она обиделась, наверное, потому, что вы как раз не смотрели на нее!
— Ну, она хотя бы не сказала, что я себя с ней плохо вел. (все смеются)

Марк Уолберг

В этом году у вас был фильм «Боец». Вы его начали с Дарреном Аронофски и Брэдом Питом, а закончили с Дэвидом О. Расселом, Мэттом Дэймоном и Кристианом Бэйлом…
— О, да, там кто только не был втянут. Это вообще был самый тяжелый фильм для меня. Роль стала большим вызовом и одновременно тем, чем я горжусь сейчас больше всего. Я тренировался для роли Микки Уорда четыре с половиной года, и поначалу для меня это было проклятьем. Но я упорно тренировался, чтобы стать боксером. Я не хотел выглядеть как актер, который притворяется боксером – мне нужно было по-настоящему выглядеть, как парень, который выиграл чемпионат мира. И после четырех с половиной лет тренировок мне это удалось. Я общался с настоящими боксерами, в фильме они у нас тоже есть, мы дрались всерьез – у нас нет дублеров и постановочных боев. Думаю, что вместе с Дэвидом, Кристианом, Мэттом и Эми Адамс нам удалось сделать отличное кино. Нам пришлось снимать фильм за небольшие деньги – бюджет был очень маленьким, но, мне кажется, этот фильм и должен был так сниматься, а эта история должна была именно так рассказываться. Дэвиду, на мой взгляд, удалось привнести элемент юмора и эмоций в тему, которая довольно мрачная. Это ведь история о двух парнях, которые пошли на все, чтобы добиться своего. История тяжелая, и не хотелось делать ее более (иронично) привлекательной для аудитории – для молодых женщин, для женщин постарше и тому подобное. Мне кажется, мы сделали отличную версию этого фильма.

— Между видением Аронофски и Рассела – большая разница?
— Да. Но история все та же, и то, что получилось, совпало с моим видением – потому что я знаю все это на своем примере. Я жил в таком мире, вырос с такими парнями – жил всего-то в 40 милях от них. И я чувствовал себя ближе, чем кто-либо, к этому фильму. Мы с Дэвидом дважды работали вместе, и это дало мне уверенность, что фильм будет таким, в котором я бы хотел сняться, и актеры в нем будут такими, которых я бы набрал. Все люди в фильме – матери, отцы, сестры, тренеры – все такие, какими я хотел их видеть как продюсер фильма. Как продюсер я тут выложился на все сто. Я очень уважаю Даррена Аронофски, он замечательный режиссер, но после «Рестлера» он не захотел снимать похожий фильм про бойцов. Все ждали, что же он сделает следующим – и два таких фильма подряд для него вряд ли сработали бы. Мы тоже не могли ждать, когда он снимет что-то еще и вернется к теме бокса, поэтому решили снимать без него.

— Ваш партнер по «Бойцу» Кристиан Бейл известен своими трансформациями ради роли. Он худел для «Машиниста», набирал вес для «Бэтмена» и опять худел для «Бойца». На что вы готовы пойти ради роли – как физически, так и психологически?
— Да на все, что нужно. Идеальная роль, которую ищут актеры – та, которая потребует полностью трансформироваться – физически, эмоционально, уединиться от мира от начала и до конца съемок. Кристиан полностью посвящает себя роли и сам делает трюки – не многие на такое способны. Большинство актеров очень ленивые и остаются одним и тем же человеком в каждой роли.

«Копы в глубоком запасе» в прокате с 30 сентября

И — то самое вожделенное фото:)
Марк Уолберг

Читайте также:

2 комментария

  1. Аватар Snegireva:

    «Она сказала, что боялась меня?! Ничего себе! Ну, я даже не знаю… » 😀

    «И — то самое вожделенное фото:)» Ура!  (D)



    Спасибо!  (Y)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *