- StarsLife. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, знаменитости, звезды шоу-бизнеса, новости королевских семей - http://www.starslife.ru -

Versace для H&M: мой дом, мои правила, мое удовольствие

Шведский бренд H&M [1] невозможно остановить в стремлении соединить модные огонь и воду: дизайнерскую одежду с невысокими ценами на нее. Карл Лагерфельд [2], Стелла Маккартни [3], Виктор и Рольф [4], Роберто Кавалли [5], Соня Рикель, Джимми Чу — это неполный список знаменитых фэшн-работников уже успевших создать свои лимитированные коллекции для H&M.

Донателла Версаче изначально отвергла предложение ритеэйлера-гиганта о совместном проекте, выступая за чистоту своих полномочий в моде класса «люкс». Даже известие о том, что представленная в 2007 году ее соотечественником Кавалли коллекция была раскуплена в считанные часы, не впечатлила ее.

Но за прошедшие с того момента два года она изменила свое мнение и этим летом H&M разослала официальные пресс-релизы о коллаборации с Домом Versace [6]. В начале текущей недели долгожданный результат совместного проекта Versace и H&M был представлен.

Ролик с показа, прошедшего 8 ноября в Нью-Йорке:

По количеству звездных гостей [7] показ отличался от любого, проводимого на Неделях Моды, и тут возникает вопрос: это лояльность лично сеньоре Версаче или сигнал о том, что H&M окончательно удалось невероятное — воплотить в жизнь идею о равенстве массового спроса и уникальности предлагаемого товара?

В целом, работа Донателлы кажется очень комплиментарной по отношению к погибшему брату Джанни Версаче и его творениям девяностых годов, когда и оформился узнаваемый стиль Дома Versace. Яркие краски, шелковые рубашки, леопардовые и «пальмовые» принты, мини, платья-«гладиаторы» из металлизированной ткани, сексуальные бюстье и «шипованный» декор, являются, как говорится, ДНК марки, которая, без сомнения, найдет отклик у современных модников и модниц.

Versace для H&M
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче
Donatella Versace
Версаче

Модели, задействованные в шоу: Эбби Ли Кершоу [8], Наташа Поли, Дафни Грёневельд, Линдсей Уиксон, Гинта Лапина, Эдита Велкивичуте, Кэти Нешер, Дарья Строкус, Кинга Ражзак, Фей Фей Сан, Мария Брэдли, Жозефин Скривер, Руби Олдридж, Сара Блумквист, Патрисия ван дер Вле, Дага Зиобер, Катерина Равальа, Сири Толлерод, Марте Мей ван Хаастер, Жюлья Фрош, Тати Котльяр, Нияша Матанодзе, Анаис Пульо, Джулия Нубис, Карлина Коне, Жасмин Тукис, Надин Понс, Мирте Маас, Мод Велзен, Ривер Виипери, Шон О’Прай [9], Батист Радуф, Майлс Макмиллан, Бенджамин Эйдем, Марсель Кастенмиллер, Никола Винценц, Виктор Ниландер, Том Хёкелс.

Получше рассмотреть коллекцию позволяет доступный на сайте марки лук-бук. Вот некотрые из позиций, представленные Эбби Ли Корниш:

Lookbook Versace для H&M, фотографы: Mert Alas and Marcus Piggot
Версаче







Версаче
Версаче
Немного мужчин и сверхмодных брюк :)
Версаче
Реклама товаров для дома
Версаче
перекликается с рекламой 1995 года, снятой Ричардом Аведоном с Клаудией Шиффер
Версаче

Для рекламной кампании работали Саша Пивоварова, Дафни Греневельд, Линдсей Уиксон и Ривер Виипери — постеры с их изображениями вы уже наверняка видели в городе.

Versace для H&M, фотографы: Mert Alas and Marcus Piggot
Версаче
Версаче
Версаче
Версаче

К выходу коллекции также был снят замечательный ролик «My house. My rules. My pleasure» — настоящее чудо рекламной мысли и отрада для глаз. Режиссером выступил знаменитый Йонас Окерлунд, долгое время работавший с Мадонной [10] и ответственный за видео-презентации таких групп и артистов как Smashing Pumpkins, Rammstein, U2 и многих других. Его же рук дело великий клип «Smack My Bitch Up» для The Prodigy и недавний камбэк Duran Duran с работой «Girl Panic!» (фотографии [11] к этому проекту также заслуга Окерлунда). Главные роли в рекламном фильме Versace для H&M сыграли сама Донателла — «Карабас Барабас», и снова Дафни и Линдсей — «марионетки».

Единственный омрачающий все это событие момент заключается в том, что коллекция действительно лимитированная — уже сейчас на сайте шведского ритейлера можно ознакомиться с правилами поведения при покупке вещей из дизайнерской коллекции. Среди них особенно впечатляют десять минут, выделенные магазином на вашу возможность что-то выбрать и приобрести.
Похоже, H&M полностью уверены в себе, и снова одержали маркетинговую победу. Что же, их дом, их право, их удовольствие.