H&M представили кампанию купальников Beach Sensation, которая вызвала скандал

Шведский бренд H&M опубликовал рекламную кампанию купальников предстоящего летнего сезона Beach Sensation. В главной роли — 28-летняя бразильянка Изабели Фонтана, которая буквально пропитана солнцем, пляжным песком и расслабленностью.

H&M, по традиции, не стали мудрить, а воспроизвели тренды последних недель моды — яркие принты, в данном случае тропические, неоновые цвета и их сочетания, и спортивный образ, взятый напрокат у серферов. Формы вполне классические — всем знакомое бикини, обнажающее тело и сплошной купальник, но с соблазнительными вырезами. В качестве украшения очень симпатичен каскад из воланов в «испанском» стиле на бюстгальтере.

Смотря на Изабели в этой работе — маму двоих сыновей, демонстрирующей отличную форму, понятно, что главнейшее украшение коллекции, разумеется, тело. У нас все еще есть время привести его в чувство.

Коллекция купальников H&M 2012 Beach Sensation

H&M

H&M

H&M

H&M

H&M

H&M

H&M

H&M

Назвав коллекцию Пляжная Сенсация, H&M не подозревали, что также станут и центром скандала. Вслед за опубликованием рекламы, на шведский бренд обрушилась волна критики за то, что модель выглядит в ней чрезмерно загорелой. «Такой гигант, как H&M создает среди молодежи идеал красоты, который смертельно опасен, — упрекает марку в безответственности общество-соотечественник по вопросам рака Cancerfonden. — Независимо от того, как модель в рекламе обрела свой ??загар — загорая или с помощью компьютерной программы, эффект тот же:  H&M говорит, что мы должны быть сильно загорелыми».

Одному из самых больших ретейлеров в мире не оставалось ничего, кроме как принести свои извинения: «Мы сожалеем, если мы расстроили кого-то нашей последней кампанией купальников. В наши намерения не входило показать какие-то идеалы или поощрять опасное поведение. Мы намеревались показать нашу летнюю коллекцию», — говорится в сообщении. 

Как считаете вы — действительно ли образ Изабели провоцирует увлечение неестественным загаром или европейская придирчивость уже не знает меры?
Для более наглядного восприятия, предлагаем ролик, который также был снят для рекламной кампании Beach Sensation.

Читайте также:

7 комментариев

  1. Аватар Kate:

    Не плохо, мне нравится.

  2. Аватар aga:

    Я думаю, что сканал — это такой новый формат рекламы.

  3. Аватар look out:

    nu da, sliwkom gorelaja, -brosaetsa v glaza,i ni4ego otli4nogo v etom net

  4. Аватар Maryana:

    вобще она здесь негретяночка прямо)

  5. Аватар T.M:

    Блики уж больно неестественные..

  6. Аватар polina:

    Е мае, ну что же H&M творят, такой цвет кожи моя мечта и я ее скоро получу)))

  7. Аватар Angie_Smith:

    Да классно всё тут! И мне кажется критикам надо было обращать внимание не на цвет кожи, а на то, что купальники рекламирует мама двоих детей и молодёжь наоборот должна брать с неё пример! А купальнички классные особенно понравились 1 и 6й))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *