- StarsLife. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, знаменитости, звезды шоу-бизнеса, новости королевских семей - http://www.starslife.ru -

H&M представили кампанию купальников Beach Sensation, которая вызвала скандал

Шведский бренд H&M [1] опубликовал рекламную кампанию купальников предстоящего летнего сезона Beach Sensation. В главной роли — 28-летняя бразильянка Изабели Фонтана, которая буквально пропитана солнцем, пляжным песком и расслабленностью.

H&M, по традиции, не стали мудрить, а воспроизвели тренды последних недель моды — яркие принты, в данном случае тропические, неоновые цвета и их сочетания, и спортивный образ, взятый напрокат у серферов. Формы вполне классические — всем знакомое бикини, обнажающее тело и сплошной купальник, но с соблазнительными вырезами. В качестве украшения очень симпатичен каскад из воланов в «испанском» стиле на бюстгальтере.

Смотря на Изабели в этой работе — маму двоих сыновей, демонстрирующей отличную форму, понятно, что главнейшее украшение коллекции, разумеется, тело. У нас все еще есть время привести его в чувство.

Коллекция купальников H&M 2012 Beach Sensation

H&M

H&M

H&M

H&M

H&M

H&M

H&M

H&M

Назвав коллекцию Пляжная Сенсация, H&M не подозревали, что также станут и центром скандала. Вслед за опубликованием рекламы, на шведский бренд обрушилась волна критики за то, что модель выглядит в ней чрезмерно загорелой. «Такой гигант, как H&M создает среди молодежи идеал красоты, который смертельно опасен, — упрекает марку в безответственности общество-соотечественник по вопросам рака Cancerfonden. — Независимо от того, как модель в рекламе обрела свой ??загар — загорая или с помощью компьютерной программы, эффект тот же:  H&M говорит, что мы должны быть сильно загорелыми».

Одному из самых больших ретейлеров в мире не оставалось ничего, кроме как принести свои извинения: «Мы сожалеем, если мы расстроили кого-то нашей последней кампанией купальников. В наши намерения не входило показать какие-то идеалы или поощрять опасное поведение. Мы намеревались показать нашу летнюю коллекцию», — говорится в сообщении. 

Как считаете вы — действительно ли образ Изабели провоцирует увлечение неестественным загаром или европейская придирчивость уже не знает меры?
Для более наглядного восприятия, предлагаем ролик, который также был снят для рекламной кампании Beach Sensation.