Группа Serebro меняет имидж

Группа Serebro созрела до кардинальной смены имиджа. на эту мысль девичье трио натолкнула новая съемка для журнала Billboard.

Ноябрьский номе журнала вышел с группой на обложке, работал над которой фотохудожник Андрей Давыдовский. Serebro предстали в образе гламурных пин-ап девушек с фарфоровой кожей, прическами в стиле 40-х годов прошлого века и алыми губами. Пикантности горячим образам добавили кожаные пояса, чулки и шпильки.

Этот образ так понравился трио, что они решили: отныне пин-ап — новый имидж группы! По крайней мере, на ближайших выступлениях и телешоу.

«Мы были в полном восторге, — рассказывают участницы группы. — Это настолько не характерные для нас
образы, что нам самим было интересно посмотреть на результат. Мы просто влюбились в готический пин-ап! На наш взгляд, этот стиль — одна из наиболее интересных тенденций сезона. Мы очень любим экспериментировать, импровизировать, удивлять поклонников и самих себя».

По словам девушек, эти образы не только пикантные, но еще и властные и характерные. «Это
отражает наш настрой на сегодняшний день. Планы на ближайшее время — безоговорочно покорить мир. Наши новые образы очень гармонично сочетаются с нашим боевым настроем!» — говорят девушки.

Serebro

Читайте также:

2 комментария

  1. Аватар polina:

    И что изменилось, какие  были полуголые всегда такие и остались)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *