Дэвид Бэкхем: от трусов к часам

Дэвид Бэкхем — живая иллюстрация песенки «По утрам надев трусы, не забудьте про часы». Только что мы наслаждались Бексом в трусах для бренда H&M, как пожалуйста — теперь футболист рекламирует часы Transocean Chronograph Unitime Worldtime марки Breitling.

Часы эти, конечно, волшебные и созданы для настоящих путешественников, перемещающихся сквозь все 24-часовые пояса. «Я всегда был поклонником Breitling: они создают не только высококлассные часы, но часы с вневременным дизайном, который нравится не одному поколению».

Дэвид Бэкхем

Дэвид Бэкхем

Дэвид Бэкхем

Читайте также:

2 комментария

  1. Аватар aga:

    По утрам, надев трусы,
    Не забудьте про часы. 

  2. Аватар Птичка:

    Брайтлинг — молодцы, таких звезд приглашают для рекламы! А часы годами не меняются, бренд известный, можно было и не тратиться! Траволта у них вон 8 лет постоянным лицом был:) И в жизни носит  с самого «детства»:) Качественно же!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *