Брендовая одежда и обувь – магнит для модниц

Бытует байка об одной небезызвестной компании. Ее учредитель в свое время терпел убытки и не мог выстоять в борьбе с конкурентами. Он все перепробовал: и индивидуальный подход, и высококлассный сервис, демпинговал даже по цене. Однако покупатель все равно не шел к нему. Тогда он обратился к  Боку и спросил у него: «Господи, как мне поднять продажи?». Ответ был прост: «Нашей крокодильчика!». Байка байкой, но в ней скрыт глубокий смысл: бренд магнитом притягивает к себе всех и каждого. И сегодня фирменный крокодильчик Lacosta является символом лучших теннисок мира.

Одни считают, что эмоциональная привязанность к бренду есть суть гордыни и имиджа, другие считают это способом обратить внимание на собственную статусность и  достаток. Однако важнее всего, что приобретая эксклюзивную вещь известной марки, вы приобретаете качество и гарантии износостойкости изделия. Фирмы горой стоят за свое доброе имя, и они лучше потерпят многомиллионные убытки, чем выпустят в свет бракованную продукцию. Случаи отзыва с рынка целых партий товара известны.

Эксклюзивные вещи не страдают от отсутствия популярности среди заядлых модников и модниц в любом уголке мира во все времена. Еще наши бабушки не ленились занять очередь «в ночь», чтобы по блату в ЦУМе достать вожделенный комплект чехословацкого белья. Позже наши папы вовсю щеголяли джинсами Montana, а когда те снашивались, перешивали «лейбу» на джинсы подешевле. А что – на войне как на войне!

Времена поменялись, но тяга к эксклюзивной одежде и обуви осталась неизменной. Мы, к счастью, можем больше не стоять в очередях за вожделенной обновкой и не плодить фейков на домашних кружках по кройке и шитью. Теперь брендовую одежду может купить любой желающий абсолютно свободно. Однако появился новый бич – подделки.

Чтобы потребителю было проще отличать оригинальную эксклюзивную одежду от ее имитации, именитые производители ставят множество уровней защиты на свои изделия. Самыми распространенными из них являются голограммы. Они, как правило, дороги в производстве, что добавляет стоимости продукту. Но с другой стороны, дорогая голограмма делает нерентабельным производство подделки.

Отправляясь в магазин за эксклюзивной одеждой, хорошо изучите коллекцию производителя. Часто на прилавки под видом оригиналов попадают такие модели реплик, которых фирма-бренд никогда и не производила. Непосредственно перед покупкой хорошо осмотрите предполагаемую обновку. Малейший изъян на шве, принте, ткани должен вас натолкнуть на сомнения – именитая компания в жизни не позволит себе выпустить товар с дефектом, даже по более низкой цене. Уж слишком они дорожат свои именем и репутацией. Ну и не следует ожидать, что на так называемых «конфискатах» вы приобретете фирменного Versace за 100 гривен.

Будьте бдительны – носите только оригинальную эксклюзивную одежду и обувь!

Интернет-магазин брендовой одежды и обуви — Лебутик.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *