Кирстен Данст на страницах Flaunt Magazine: о любимых режиссёрах и женщине в кинематографе

В новом издании Flaunt Magazine появится голливудская актриса Кирстен Данст. После интересного фотосета Кирстен рассказала о работе с Ларсом фон Триером, женской судьбе в кинематографе и выдумках журналистов.

20140708-kd-1
Интервью Кирстен начала с рассказа о своей последней своей работе «Два лица января» («The Two Faces of January»), автором сценария и режиссёром которого является Хоссейн Амини. Он адаптировал новеллу Патрисии Хайсмит а захватывающий триллер.

20140708-kd-2 20140708-kd-3
«Хосс- особенный человек. Я работала с огромным количеством режиссёров ранее, но это был материал, с которым я сама хотела работать» — сказала Данст.
Она начала свою карьеру в кинематографе очень рано, на съёмочной площадке она и повзрослела.
«Многие из нас прошли этот путь от актёра-ребёнка до тех, кем мы есть сейчас, но есть и такие, которые остановились на полпути, потому что им было очень трудно. Надо признать, что и зрители не всегда хотят видеть нас повзрослевшими. Мне сейчас 32 года. Своей картиной-переломным моментом я считаю «Девственницы-самоубийцы», которую сняла София Коппола. Имена благодаря этой ленте я попрощалась с Кирстен-ребёнком и начала продолжать карьеру уже повзрослевшей актрисой» — призналась Данст.

20140708-kd-4 20140708-kd-5
Кроме того, знаменитость уверена, что женщинам в кинематографе достаётся больше, чем мужчинам, поэтому, чтобы оставаться спешной, надо быть сильной.
«Конечно, есть большие женские роли, но я до сих пор уверена, что кинематограф – это по большой части «клуб для мальчиков», потому надо не терять уверенности в себе, иначе проиграете».
«Иногда надо обнажать мужскую часть своей натуры, делать её сильнее, чтобы превозмочь некоторые невзгоды» — сказала Кристен.
Актриса утверждает, что для того, чтобы пребывать в Голливуде и не пострадать, надо верить в то, что ты делаешь. Особенно это касается взаимоотношений актёров и вечно голодных к сенсациям средств массовой информации.
«Я честный и открытый человек, и мне нечего скрывать от своего зрителя, но я не могу контролировать то, что обо мне пишут в прессе. С этим надо смириться – издержки профессии» — призналась Кирстен.
Рассказала Данст и о своих любимых режиссёрах. Особенно много лестных слов досталось Ларсу фон Триеру, который снял её в своём фильме «Melancholia».
«Ларс может ловко повернуть всё так, что вы будете чувствовать потребность осчастливить его, сыграть так, чтобы и вы и он почувствовали удовлетворение. Он – один из немногих режиссёров, который снимает фильмы для женщин. Так же, как и Педро Альмодовар и София Коппола.
Ларс умеет делать фильмы о сложных образах женщин, затрагивая самые интересные аспекты – сексуальность и взаимоотношения. Больше такого опыта нельзя получить ни у кого. Я люблю с ним работать. Некоторые считают его тираном, утверждают, что с ним невозможно сотрудничать, поскольку он ставит женщин в неудобное положение своими директивами, но он единственный в своём роде, кто позволяет нам сходить с ума и делать те реальные вещи, о которых другим не пристало говорить» — рассказала актриса.
Голливудская звезда призналась, что не согласится ни за что продать свой дом в пригороде Лондона.
«Это словно вы нашли своё место и вам там очень комфортно. Каждый раз, когда я приезжаю в Лондон, я чувствую, что у меня есть мой район. Я никогда его не оставлю» — призналась Кирстен. Она любит кинематограф, но когда не занята работой, старается подальше держаться от «токсического действия Голливуда».
Автором изысканного фотосета является известный фотохудожник Джейсон Хетерингтон. Смотрим и наслаждаемся.

20140708-kd-6 20140708-kd-7 20140708-kd-8 20140708-kd-9 20140708-kd-10 20140708-kd-11 20140708-kd-12 20140708-kd-13 20140708-kd-14 20140708-kd-15

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *