Дочь Майкла Джексона не хочет продавать Неверленд из-за особого сада, размещенного на территории ранчо

Недавно мы сообщали о том, что любимое ранчо короля поп-сцены Майкла Джексона — «Неверленд» — в скором времени может превратиться в реабилитационный центр для детей, которые когда-либо были подвержены любого рода насилию. Благие намерения одного из бизнесменов вполне понятны поклонникам и семье музыканта, однако родные Джексона признаются, что для них продажа «Неверленда» будет эмоционально достаточно тяжелым процессом.

Приближенных к родным друг говорит, что особо остро будущие изменения переживает дочь Майкла – Пэрис.

(Photos from left: Jeff Bottari/Getty Images, Trae Patton/ NBC NewsWire)

На днях стало известно, что особую связь Пэрис с ранчо имеет не только потому что жила там всю свою сознательную жизнь, но и потому что ей тяжело расстаться с особым местом на территории Неверленда, которое они создали с Майклом вместе.  Сообщается, что «сад дзен»  был предназначен для того, чтобы иметь возможность отыскать «мирное равновесие».

В статье журнала National Enquirer говорится, что Пэрис все же надеется на то, что в скором времени ее семья сумеет выкупить Неверленд обратно. Риелторы оценивают сумму сделки в 75 миллионов долларов.

Напомним, согласно решению, вынесенному лос-анджелесским судом, сейчас трое детей Джексона находятся под опекой мамы поп-короля – Кэтрин Джексон.

Суд постановил, что 17-летний Принс, 16-летняя Пэрис и 12-летний Бланкет ежегодно должны получать 8 миллионов долларов на свое содержание. В эту сумму входит: 3 миллиона на обучение детей, 3 миллиона на развлечения, праздники, отдых, 600 тысяч на обеспечение безопасности наследников, 200 тысяч на аренду особняка, в котором жил Майкл. Кроме того, Принс и Пэрис ежемесячно должны получать 15 тысяч долларов на карманные расходы, а их опекун 1,2 миллиона долларов в год на уход за детьми.

ы

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *