Френсис Бин Кобейн в интервью Rolling Stone: «Мне не нравится творчество Nirvana»

На творчестве Курта Кобейна и его группы Nirvana выросло целое поколение, но его единственная дочь Френсис Бин Кобейн не в восторге от музыки своего отца. Девушка дала откровенное интервью изданию Rolling Stone, в котором рассказала о съёмках документального фильма «Kurt Cobain: Montage of Heck» и о жизни своего знаменитого отца.

1035x1407-R1233Cover_resized 1035x1417-R1233_FEA_Cobain_A
«Честно говоря, творчество Nirvana мне не очень нравится. Да простят меня продюсеры из Universal. Из музыки того времени мне ближе Mercury Rev, Oasis, Brian Jonestown Massacre. Гранж меня не интересует» — сказала Френсис. Конечно же, есть и исключения. Так, девушке нравится песня «Territorial Pissings» из альбома 1991 года «Nevermind», а когда она слушает «Dumb», то плачет каждый раз.

720x405-nirvana-1800-1393432794
«Эта песня – восприятие Куртом себя самого. Его история наркотической зависимости и то чувство, несоответствия званию «голоса поколения», которым его считали» — сказала девушка. По её словам, это чувство и погубило его.
«Курт попал в точку, где ему пришлось пожертвовать каждым битом своего искусства, потому что мир требовал от него этого и раздал себя без остатка. Это была одна из причин, почему он нажал тогда на чёртов спусковой механизм. Он уже просто не мог находится здесь и считал, что без него мир станет лучше. Он хотел, чтобы его группа была успешной, но он не хотел, чтобы его называли голосом поколения» — сказала единственная дочь легендарного музыканта.

"Kurt Cobain: Montage Of Heck" Premiere - 2015 Sundance Film Festival frances-bean-cobain-kurt-cobain-courtney-love-1993-lg
Девочке не было и двух лет, когда Курт покончил с собой, выстрелив в голову из ружья. Это было в далёком 1994 году, и сейчас, по происшествии стольких лет, друзья Курта видят своего усопшего друга в его дочери. Они и вправду очень похожи от только кажется, что Френсис Бин всеми силами старается уйти от этого сходства – натуральная блондинка постоянно красит волосы в тёмный цвет, затемняет глаза, и всё равно остаётся очень похожей на папу – черты лица не денешь никуда.
«Дейв Грол, Крист Новоселич и Пэт Мазок пришли как-то ко мне в дом. Это был первый раз за долгое время, когда члены Nirvana собрались вместе. Они смотрели на меня так, словно увидели призрак моего отца, а потом начали живо обговаривать, как я на него похожа.» — сказала она. Где-то в возрасте пятнадцати лет она поняла, что Курт – везде.
«Он был в каждом радиоприёмнике, телевизоре, тогда я поняла, что он больше, чем сама жизнь. Наша культура переполнена мёртвыми музыкантами, и мы очень любим ставить их на пьедестал. Если бы он был обычным парнем, который бросил свою семью самым ужасным способом, который только можно придумать, все осуждали бы его, но это не тот случай – все поставили его на пьедестал и сделали святым Куртом. После смерти он стал даже значимее, чем был при жизни. Казалось, что больше уже невозможно. Но, оказывается, возможно» — сказала с улыбкой Фрэнсис.
Новый фильм, по словам дочери Курта, содержит много информации о том, какой он был в детстве, юности, как мужчина, муж, артист. В нём раскрыта каждая грань Кобейна как личности. Здесь нет лирических отступлений или всякого рода художественных легенд, просто факты.
На вопрос журналиста, чем она собирается заниматься после съёмок фильма о своём отце, Френсис Бин ответила: «Этот год был для меня очень насыщенным событиями, и не только из-за съёмок, так просто совпало. У меня появилась мотивация и амбиции, которых у меня не было раньше. Самое тяжёлое – это заставить себя сделать первый шаг. Однажды проснувшись, я отправилась прямиком в свою артстудию и начала рисовать. Я это делаю и сейчас».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *