17-летний бьюти-блогер стал лицом декоративной косметики CoverGirl

Вы бы приобрели декоративную косметику, которую рекламирует парень? Наверняка, вы бы сначала задумались, но не факт, что сделали бы выбор в пользу покупки. А вот бьюти-бренд CoverGirl («Девушка с обложки») считает нормой рекламу женских бьюти-новинок с участием юноши.

Лицом новой рекламы стал 17-летний визажист из Нью-Йорка Джеймс Чарльз.

кавергел

Широкую популярность парень обрел благодаря активной деятельности в сети. У Джеймса есть свой канал на YouTube и в Instagram, где он часто делится результатами своей работы, показывает как создает тот или иной мейкап.

Невероятных высот и огромной популярности Чарльзу удалось добиться всего за год активного продвижения в сети.

Джеймс уверен, что его работа сумеет перевернуть представления о красоте: «Я очень надеюсь, что я смогу вдохновить людей научиться пользоваться косметикой. Если уж 17-летний случайный парень это смог, то и вы сможете».

«Я надеюсь, что мой пример покажет, что косметикой может пользоваться любой и любой может добиться успеха, если приложит достаточно труда. Не терпится показать вам новые продукты марки, вас ждёт что-то очень классное», — добавил Чарльз в своем Instagram.

Что вы думаете по этому поводу? Не перевернулся ли мир с ног на голову?

Читайте также:

4 комментария

  1. Дарья:

    расширение горизонтов — не переворот на голову. не надо решать за читателей, задумались бы они, сделали бы выбор в пользу или нет. Навязчиво.

  2. Carter:

    Да и плевать, кто рекламирует ширпотреб. Я за более качественные бренды

    • Marina:

      а мне лично не плевать, потому что это может начаться с рекламы ширпотреба, как вы говорите, а потом распространиться на качественные бренды. мода и все дела.
      Так, например, была с кардашьянами. Никто до последнего не верил, что на обложке Vogue может появиться Кардашьян-Уэст. Но большой ажиотаж вокруг семейки сделали свое дело(( понимаете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *