- StarsLife. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, знаменитости, звезды шоу-бизнеса, новости королевских семей - http://www.starslife.ru -

Знаменитые актрисы без макияжа стали героинями нового календаря Pirelli

Никакого фотошопа – лишь естественная красота. Новый календарь Pirelli 2017 года будет пропагандировать натуральную красоту. Автором календаря является Питер Линдберг, который собрал целое созвездие голливудских красоток – Джулианн Мур, Робин Райт, Уму Турман и Николь Кидман. Вчера они провели пресс-конференцию в Париже.

20161129-pirel1 [1]

nintchdbpict000285475519 [2]
Всем героиням календаря за 40 лет, и этот выбор не случаен. Питер хотел продемонстрировать их естественную красоту, не используя фоторедактор. Отказ от современных стандартов красоты и столь популярного в Голливуде культа молодости стал новой концепцией Pirelli.
Уже не впервые для съёмок используются другие стандарты. Так, Энни Лейбовиц, которая снимала моделей в прошлом году, хотела показать разнообразие и естественную красоту женщин. Тогда её героинями стали Серена Уильямс, Його Оно, Эми Шумер и другие. Линдберг, можно сказать, продолжил эту линию.

nintchdbpict000285475523 [3]

nintchdbpict000285475543 [4]
«Все привыкли видеть отретушированные снимки этих женщин, но их натуральная красота производит гораздо более сильное впечатление. Я хочу, чтобы этот календарь утвердил новый стандарт красоты, отличный от того, к которому мы привыкли в нашем обществе потребления.
Современное общество насаждает всем культ неестественной красоты и молодости, и я предлагаю всем посмотреть в прошлое и постараться понять, что такая концепция делает женщин несчастными, а совершенство – недостижимым.

PARIS, FRANCE - NOVEMBER 29:  Peter Lindbergh, Nicole Kidman, Uma Thurman, Helen Mirren, and Marco Tronchetti Provera attend the 2017 Pirelli Calendar unveiling at Hotel Salomon de Rothschild on November 29, 2016 in Paris, France.  (Photo by Taylor Hill/WireImage) [5]
Пользуясь возможностью, данной мне платформой Pirelli, я хочу распространить свой посыл: красота – это намного больше того, что мы привыкли видеть в рекламе» — заявил Линдберг.