Бейонсе продолжает бороться за имя своей дочери

Американская певица Бейонсе родила своих детей лишь на прошлой неделе и уже должна возвращаться в рутинные дела. Так, артистка продолжила судебные разбирательства с ивент-компанией, занимающейся организацией праздников и носящей имя Блу Айви.

beyonce-lawyer-blue-ivy-trademark-dispute-pp
Напомним, что ещё в прошлом году Бейонсе, как и многие знаменитости, хотела сделать имя своей дочери брендом, однако не смогла это сделать, потому как за пять лет до появления девочки на свет некая Вероника Моралес назвала таким именем свою компанию и зарегистрировала её как товарный знак. Естественно, суд встал на сторону первой собственницы, но Бейонсе не сдаётся и просит суд лишить Моралес правом собственности марки.
Верника заявляет, что знаменитые супруги ранее не планировали использовать «Синий Плющ» для продажи каких-либо продуктов, они просто хотели, чтобы другие пользователи не могли зарабатывать на имени их дочери. В доказательство своих слов она предоставила интервью Джей-Зи изданию Vanity Fair, отца девочки, где он говорит об этом. Но Бейонсе ссылается на то, что Вероника Моралес несвоевременно подала документы и не опротестовала просьбу знаменитости, и поэтому артистка просит дать право товарного знака ей, а не собственнице ивент-компании.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *