Как выпускникам MBA-программ получить работу в технологических компаниях

Согласно данным исследования Graduate Management Admission Council (GMAC) 2018 года, почти 89% технологических компаний будут нанимать обладателей дипломов MBA. С чем это связано?

Где нужны выпускники MBA-программ

Дэвид Кенсел, соучредитель и CEO Drift (фирма, которая предоставляет бизнесам цифровую платформу для маркетинга и продажи), отметил, что важно разграничивать те компании, которые заинтересованы в привлечении выпускников бизнес-школ, и те, что нет. По его словам:

«Стартапам, которые находятся на первых этапах своего пути, трудно найти позицию для выпускников MBA, поэтому, скорее всего, в отличие от других мест, здесь их знания останутся недооцененными. Но с ростом этих компаний навыки, которыми обладают такие специалисты, могут стать незаменимыми для команд».

А по мнению Адама Родницки, вице-президента по маркетингу Occipital Inc (разработчик ПО для мобильных телефонов), для технологических компаний, которые растут, выпускники бизнес-школ будут не менее важными, чем инженеры. Вот как он аргументировал свое мнение:

«Для роста компании недостаточно иметь только продукт — нужен еще и рынок, а когда продукт находит рынок, сложность ведения бизнеса возрастает во много раз и может быстро выйти за пределы опыта и ресурсов, которые имеют учредители».

Конкретизируя то, какие преграды могут помочь преодолеть обладатели дипломов MBA, Родницки добавил:

«Специалисты по бизнес-образованию могут не только разгрузить учредителей, что позволит им сконцентрироваться на том, что они делают лучше, но также привнести с собой критическое мышление, что облегчит прохождение бизнеса через правовые, финансовые и маркетинговые вызовы, которые могут как разрушить компанию, так и стать двигателями ее роста».

Какими умениями должны обладать владельцы дипломов бизнес-школ

Но несмотря на рост спроса на выпускников бизнес-школ в технологических компаниях, попасть им туда все еще непросто. Это означает, что чем больше опыта в этой сфере и релевантных умений они имеют — тем лучше.

Согласно отчету Financial Times, больше всего технологические компании интересует владение владельцами дипломов MBA «мягкими» навыками или способностью работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами. Ознакомиться с дипломами можно на diploms-magazine.com.

Лиз Арнольд, ассоциированный директор Центра управления карьерой при Высшей школе менеджмента Samuel Curtis Johnson (Корнельский университет) обратила внимание на то, что MBA-программы быстро модифицируют содержание своих курсов, с тем чтобы подготовить слушателей к технологической революции.

Как отметила Арнольд, пытаясь помочь слушателям подготовиться к работе в технологических компаниях, бизнес-школы возлагают упор на освоении таких сфер, как прогнозная аналитика, и создают возможности для обучения в проектной среде.

«Выбирая MBA-программы, студенты должны хорошо изучить, что предлагается в рамках курса; также всем, кто интересуется технологическим сектором, стоит приобрести набор предпринимательских навыков, чтобы понять — как брать на себя инициативу в процессе движения от генерирования идеи до вывода продукта на рынок», — сказала она, добавив, что «такие умения ценятся большинством технологических компаний, потому что они хотят, чтобы их специалисты работали автономно, самостоятельно брались за реализацию идей и продвигались вперед, доводя дело до успешного финала».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *