Ребрендинг в Москве

Пишет: admin
3 ноября 2019, 20:51 |

1

Ребрендинг — это особый маркетинговый ход, который заключается в изменении имиджа компании, товара или услуг. Он часто подразумевает изменение логотипа, дизайна, слогана и тп.

Подобные мероприятия проводятся в связи с радикальными изменениями, и намекают на них потребителю. Грамотный ребрендинг позволяет перейти на другой уровень и повысить популярность.

Причины заказать ребрендинг

  • Устаревание. Если компания, товар либо услуга находится на рынке довольно давно, то у людей может пропасть интерес, и тогда они уйдут к более современным конкурентам.
  • Аудитория. Если происходит изменение направления или возрастной группы, на которую рассчитан товар, то стоит пересмотреть имидж бренда.
  • Стоимость. При любых колебаниях в цене стоит менять имидж.
  • Если произошло объединение нескольких компаний, то стоит придумать новый имидж.
  • Если был какой-либо скандал и репутация пострадала, забыть об этом поможет новый имидж.

Причин на самом деле может быть много, но каждый случай требует отдельного подхода.

Виды ребрендинга

Любой ребрендинг это прежде всего набор мер, которые нужны для обновления восприятия бренда. Обычно для этого применяют следующие меры:

  • Смена позиции на рынке. Бренд подстраивают под определенную аудиторию и ее потребности. Здесь важно тщательно проанализировать то, в чем нуждается потребитель.
  • Комплексный. Под ним подразумевается изменение составляющих и позиции на рынке. Здесь требуется изменение рекламной стратегии и свежие идеи.
  • Косметический — подразумевает только визуальные изменения в имидже и не отражаются на сути. Он нужен для привлечения внимания клиентов, которые могли потерять интерес со временем.

Типичные ошибки

Любые прогнозы при ребрендинге давать сложно, но всегда нужно учитывать определенные нюансы. Прежде всего, нельзя относиться поверхностно. Нужно тщательно анализировать ситуацию на рынке и не забывать об значительных изменениях.

При разработке нового имиджа важно продумывать все возможные нюансы и не допускать ущерба для репутации. Неудачные ассоциации и рекламные ходы могут отбить у людей желание приобретать товары или услуги.

Если нужды целевой аудитории не учитываются должным образом, то это может негативно сказаться на продажах.

Агентство ребрендинга в Москве

В нашем агентстве вы можете заказать ребрендинг для своей компании, повысив тем самым ее популярность на рынке. Наши специалисты помогут обновить имидж и привлечь больше клиентов.

прокомментируй! распечатай



Оставить комментарий:

:D :-) :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:


загрузка...

Какую западную актрису вы ждете на премьеру в России больше всего?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов

Loading...
61 / 0,303 / 34.51mb