В поддержку чернокожих женщин Кортни Кардашьян передала свой Instagram Бозоме Сент-Джон

Деловая женщина Бозома Сент-Джон (Bozoma Saint John) работает с Кортни Кардашьян, чтобы усилить голоса чернокожих женщин! Вот пять вещей, которые вы должны знать о ней!

9 июня Кортни Кардашьян приняла решение поддержать невероятную работу чернокожих женщин, сотрудничая с главным директором по маркетингу Уильяма Морриса Индевора Бозома Сент-Джон. В партнерстве с инициативой «Поделись микрофоном сейчас», Кортни передает свой Instagram Бозоме, «поскольку она берет на себя мой аккаунт. Намерение этой кампании состоит в том, чтобы усилить влияние чернокожих женщин и ту важную работу, которую они выполняют, чтобы ускорить изменения, которые произойдут только тогда, когда мы действительно услышим голоса друг друга».

https://www.instagram.com/p/CBRHT0sHn0l/

Бозома впервые завладела Instagram Кортни примерно в 16:00 по восточному времени 10 июня. Ее первая публикация представила более 94 миллионам подписчиков Корт замедленное видео, в котором Бозома крутится в ярком платье. «Я называю себя Badass Boz, но мой отец назвал меня Bozoma — в честь его матери. Мое имя может быть свободно переведено как Дух или Богиня; родом из племени нзема и фанти из Ганы. Хотя у меня много имен и описаний, быть ЧЕРНЫМ — это тождество, которое я с почтением ношу». Бозома также призвала подписчиков Кортни «быть бдительными, чтобы гарантировать, что предвзятость, которая останется неконтролируемой, не станет статичностью, которую мы затем хэштегим», ссылаясь на смерть Джорджа Флойда, Ахмауда Арбери, Бреонны Тейлор. Вот пять моментов, которые вы должны знать о Бозоме и ее невероятной работе.

1) Она — главный маркетолог Уильяма Морриса Индевора, вот что это значит. Бозома присоединился к William Morris Endeavour в июне 2018 года. Компания занимается представлением бренда и управлением, работая в более чем 30 странах. В своей роли Bozoma «фокусируется на маркетинговых усилиях в растущем портфеле Endeavor, а также в рекламном и маркетинговом агентстве 160over90, которое работает с премиальными брендами, включая Anheuser Busch InBev, Papa John’s, Marriott, Microsoft, T-Mobile, USAA и Visa».

2) До Уильяма Морриса Индевора Бозома работал в Uber и Apple. До того, как Бозома работала в Uber и Apple, она курировала десятки учетных записей в William Morris Endeavour примерно четыре с половиной года. Предпринимательница проработала в Apple чуть более трех лет в качестве руководителя отдела глобального потребительского маркетинга для Apple Music и iTunes. В Uber Бозома работала главным бренд-директором.

3) Она получила почести в своей отрасли. Бозома — высококлассный профессионал, у которого есть все необходимое, чтобы доказать это! В 2015 году она была названа одной из лучших женщин в мире музыки Billboard, а в следующем году — ведущей года по версии emale. Она была частью списка Forbes «40 до 40» в 2016 году и была названа одним из «100 самых влиятельных руководителей» Ebony.

4) Она училась в престижном университете! Бозома получила степень бакалавра гуманитарных наук в области афроамериканских исследований и английского языка в Уэслианском университете в Мидлтауне, Коннектикут. По состоянию на 2018 год поступление в университет составляет всего 17%, что делает Bozoma, родом из Ганы, одним из лучших студентов, посещающих частный университет в период с 1995 по 1999 год.

5) Бозома — вдова. Бозома была замужем за своим мужем Питером Сент-Джоном до его смерти в декабре 2013 года после борьбы с раком. В этом браке у пары родилась дочь, Лаэль Сент-Джон. Бозома, у которой более 250 тысяч подписчиков в Instagram, часто публикует фотографии со своей дочерью, отмечая главные вехи, такие как Пасха прошлого года, и веселые моменты, когда мать-дочь готовятся к этому дню!

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *