Девушка с синдромом Дауна стала новым представителем кампании Gucci

18-летняя уроженка Великобритании Элли Голдстейн стала новым лицом кампании Gucci, также девушка украсила новую обложку итальянского издания Vogue.

Ничего особенного, подумаете вы, но нет. Элли была рождена с синдромом Дауна, она является первой представительницей “солнечных” людей в фэшн-индустрии.

Родители Эллы находятся в состоянии полного восторга, ведь их ребенок стал первым и, пока еще, единственным представителем с особенным развитием, который представляет мировые бренды. Мировые эксперты же уверяют, что такой поступок стал настоящим прорывом в индустрии моды.

Мировой бренд Gucci опубликовал на своем официальном инстаграм-аккаунте первый снимок Голдстейн. Публикация за несколько часов собрала более 800 тысяч лайков, и огромное количество позитивных комментариев. Также итальянское издание журнала Vogue пригласило девушку стать рекламным лицом туши для ресниц от Gucci. 

Элли Голдстейн не просто так попала в мировую кампанию, она уже несколько лет занимается в школе моделей, куда ее привела подруга. Девушка узнала, что в Великобритании существует модельное агентство, которое принимает не всех, а только людей с особенностями. Агентство поставило перед собой цель — увеличить в фэшн-индустрии число особенных людей. К особенным они относят людей с ограниченными возможностями, внешними дефектами, врожденными болезнями. Элли же посещает данное заведение с 2017 года.

Самыми большими достижениями модели до сегодняшнего дня были: съемки в клипе от бренда Nike (клип был посвящен открытию чемпионата по футболу среди женщин), а также рекламные щиты местных супермаркетов. Моделинг не единственное занятие Элли в жизни, она получает высшее образование в местном институте на факультете сценическое мастерство.

anastasiya

с 2010 года журналист, почетный участник ассоциации журналистов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *