Роберт Дауни-младший заговорил, как арахис

Роберт Дауни-младший подарил свой голос крепкому орешку по имени Мистер Арахис. Бренд Planters, выпускающий в продажу арахис, обновил своего давнего бренд-персонажа и впервые заставил его заговорить. Для этих революционных целей и выбрали Роберта.

Мистер Арахис как персонаж впервые появился в 1916 году и с того времени ни разу не разговаривал. «То, что он заговорил, сделало его личностью, и теперь людям легче ассоциировать себя с ним», — считает Джейсон Левайн, директор по маркетингу Planters.

Крис Уиксом, креативный директор агентства Being, придумавшего компании Kraft Foods, отвечающий за орешки Planters, новую рекламную идею, утверждает, что Роберта Дауни-младшего выбрали за его абсолютный мужской лоск, а также потому, что «у него голос, с которым можно носить цилиндр, монокль, трость и все равно при этом чувствовать себя современным и крутым».

Для Роберта Дауни-младшего озвучка Мистера Арахиса — не первый рекламный опыт. Он уже дарил свой голос для рекламы Nissan North America. Под катом для вас — то, как Боб говорит по-орешьему))) Ролик такой чудный, рождественский)) Мне показалось, в финале там идет протыкание колом, нет?))

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *