Дженнифер Гарнер стала лицом итальянского бренда

«Max Mara» является одним из самых любимых брендов среди знаменитостей. Каждая новая коллекция пропитана элегантностью. Одежда модного дома придает женщине изысканный вид и заставляет чувствовать себя неотразимой. Вслед за Пенелопой Крус и Евой Мэндес, представителем бренда в этом году стала Дженнифер Гарнер.

Для создания рекламной кампании, «Max Mara» наняли фотографа Марио Сорренти, который  больше всего известен своими фотосъёмками обнажённых моделей для страниц таких журналов как «Vogue» и «Harper’s Bazaar».

В этот раз, Марио не требовал от красавицы, мамы троих детей, обнажаться, а наоборот. Концепция рекламы была придумана таким образом, чтобы максимально сконцентрировать внимание на коллекции весна-лето 2014. Так, на снимках представлены сумки, очки, верхняя одежда и т.д.

547x727xjennifer-garner-max-mara-accessories-campaign2.jpg.pagespeed.ic_.wF50n51URq

547x727xjennifer-garner-max-mara-accessories-campaign3.jpg.pagespeed.ic_.Cn4Tvp_bnr

jennifer_garner__nouvelle___g__rie_pour_la_ligne_accessoires_max_mara_6704_north_640x440

547x727xjennifer-garner-max-mara-accessories-campaign1.jpg_pagespeed_ic_aoWHxMdDWv

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *