Дочь Мадонны рекламирует новый аромат от Stella McCartney

Старшая дочь Мадонны Лурдес имеет достаточно необычную внешность. Тем не менее, будь ее мамой королева мировой поп-сцены, вряд ли бы 19-летней девушке удалось бы пробиться в конкурентный и коварный мир моды.

К своим годам Лола (так Мадонна ласково называет дочь) успела кое-чего добиться. Например, не так давно она занималась выпуском модной линии. теперь же Лурдес предложили стать лицом аромата одного их прославленных модных домой — Stella McCartney. Конечно же, Лола не могла не принять это предложение.

 

Накануне был представлен тизер-ролик с участие Лурдес. Девушка демонстрирует эффектный наряд и неплохую хореографию. «То, как Лола двигается и выступает… Я замираю, когда смотрю на нее. Все, чему она учится прямо сейчас, все, что она делает, меня впечатляет. Вся ее жизнь проходит на моих глазах, и это удивительно», — прокомментировал участие Лурдес в рекламе аромата «Pop” Стелла Маккартни.

Полный ролик будет представлен зрителям уже на этой неделе.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *