Ким Кардашьян пошла на поводу у японцев и переименовала свою дебютную коллекцию нижнего белья

Американская блогерша и звезда-реалити шоу  Ким Кардашьян представила свою коллекцию нижнего белья «Skims Solutionwear». В ней она разработала широкую размерную сетку.

69598068_402615217274931_7112213324695935372_n

38-летняя Ким Кардашьян наконец смогла продемонстрировать то, что так долго планировала  — дебютную коллекцию нижнего белья разных размеров и фасонов. Но ей пришлось сменить название коллекции.  Знаменитость переименовала собственный модный бренд, поставив точку в скандальной истории с японцами.

Так, в конце июня Ким презентовала свою первую коллекцию белья под названием «Kimono». Но представителям Японии это не пришлось по душе. По их мнению, такое название оскорбляет их национальный костюм, ведь кимоно —  это закрытая одежда, которая совершенно не похожа на белье. Несмотря на то, что вперечне товаров бренда есть настоящее кимоно, которое Ким Кардашян могла бы выпускать позже, ее фанаты из Японии настаивали в переименовании марки.

В Instagram даже начался флешмоб против Ким: многие начали публиковать свои снимки в кимоно под хештегом #KimOhNo. Среди «протестующих» оказался и мэр японского города Киото Даисаку Кадокава, который даже отправил Ким официальное письмо с просьбой переименовать бренд белья и приехать в Японию, чтобы убедиться в ее культуре и развитости.

бренд-ким-кардашьян-03

Сама Кардашьян комментировала в интервью «The New York Times», что не хотела оскорблять японскую культуру, а название выбрала, чтобы подчеркнуть красоту и детали белья.

Что ж, Ким Кардашьян прислушалась к просьбам поклонников и не только слетала в Японию, но и начала искать альтернативные названия для коллекции белья. Своим подписчикам в Instagram она предложила придумать новое название, а она выберет лучшее из них. И вот, спустя два месяца, Ким переименовала линейку в «Skims Solutionwear».

— Мои поклонники и подписчики очень вдохновляют меня — я всегда прислушиваюсь к их отзывам и мнениям. Я очень благодарна, что они поделились своими идеями относительно нового бренда. После долгих раздумий я рада объявить о запуске «Skims Solutionwear», — написала Ким в своем Instagram.

бренд-ким-кардашьян-01

Новая коллекция белья ориентирована на широкую женскую аудиторию любых размеров. Так, в ней представлены моделив размерной сетке от XXS до 5XL.

Напомним, на днях Ким Кардашьян впервые украсила обложку «Vogue Arabia».Также в новом номере глянца знаменитость дала интервью своему мужу реперу Канье Вэсту.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *