Лена Ленина: как выжить в кризис?

Светская львица, писательница и бизнес-леди Лена Ленина дает советы о том, как подготовиться к концу света в 2012 году и на какие предметы роскоши стоит обратить внимание. Во-первых, уверяет Ленина, никакого кризиса не будет. » Точнее, умные люди на нем только обогатятся. Стакан наполовину полон уже сейчас. Роскошь в последнее время ассоциируется скорее с качеством, а оно всегда было и будет вожделенным продуктом», — рассуждает Ленина.

Поэтому Лена советует обращать внимание на лучших друзей девушек — меха и бриллианты. Меха красавица советует российских производителей — потому что именно они нынче лучше всех, а вовсе не те, что западного производства. «Нужно выискивать качественный стильный и даже авангардный продукт высочайшего качества меха и штучного образца фасона по разумным ценам, — советует писательница. — Даже в крокодиловых сумочках главное теперь не имя на букву «Г», а оригинальность и креативность модели при неизменном суперкачестве материала».

Лена Ленина

Что касается драгоценностей, то здесь, по словам Лениной, царит ажиотаж вокруг жемчуга и цветных драгоценных камней. Она уверяет, что популярность и ценность алмазов создана искусственно представителями индустрии. «Это, на самом деле, довольно недорогой и распространенный камень, цена которого искусственно завышена в результате маркетинговых манипуляций и монополизма. Сесиль Родс, а позже его преемник на посту главы компании Ротшильдов De Beers Эрнст Оппенгеймер еще в прошлом веке внесли огромный вклад в рекламу и пропаганду бриллиантов и начали создавать ему имидж как «камню любви». Родс говорил: «Ежегодно в продажу должно выпускаться столько бриллиантов, сколько играется свадеб». Они размещали везде рекламу, утверждающую, что мужчины на протяжении веков дарили женщинам бриллианты как символ вечности и крепости брачного союза. Конечно, каждый потребитель должен был сделать так же, иначе будет выглядеть дешево. Время нестабильности и войн повысило ценность всякой стабильности, выражением которой являлись брак и семья. А красивый финальный аккорд был поставлен рекламным слоганом, названным «самым живучим слоганом XX века»: «Diamond Is Forever». Так ассоциация брака и бриллианта стала «железобетонной». А затем на алмазодобытчиков стала работать ими же созданная традиция и обывательский стандарт «чтобы не хуже, чем у всех». Согласно статистике, мужчины чаще чем женщины отказываются от покупки предметов домашнего обихода ради покупки кольца с бриллиантом. Что и требуется женщинам и торговцам бриллиантов».

Ленина советует не зацикливаться на этом камне, хотя справедливости ради отмечает, что инвестиции в бриллианты весом свыше 5-10 каратов хорошего качества все же являются надежными. «Но я предлагаю женщинам обратить внимание на цветные драгоценные и, особенно, считающиеся полудрагоценными в
России, но вполне драгоценными на западных аукционах, цветные камни. Это все камни кроме знаменитой советской пятерки: алмаз, рубин, сапфир, изумруд и александрит. И, если бриллиантов в мире
перепроизводство, то натурального происхождения цветных камней становится на рынке все меньше и меньше. Таким образом, наши женщины могли бы взять на вооружение отличную привычку восточных жен носить на себе безопасность своего финансового будущего на случай развода или экономического кризиса».

Лена Ленина

Читайте также:

2 комментария

  1. Аватар ejevika:

    Видимо среди друзей остались один «мех» да «блиллиант», и ни кто ей не объяснит…ЛЕНА- эта ваша прическа …Сущий кошмаррр!)))

  2. Аватар NATI:

    Я понимаю дома с такой прческой любовника встречать, но когда Лена В Канны едет с этой «башней» на голове дефелировать на Красной дорожке, тут стоит призадуматься… Что она хочет этим сказать????)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *