Николь Кидман стала лицом Jimmy Choo

Николь Кидман, которая сейчас будет вовсю жюрить Каннский кинофестиваль, стала рекламным лицом бренда Jimmy Choo. Актриса подписала контракт на рекламную кампанию коллекции осень-зима 2014-2014.

«Я всегда любила моду и использовала ее как средство самовыражения, — комментирует 45-летняя актриса. — Женщина Jimmy Choo полна загадок, сложностей и женственности».

Креативный директор бренда Сандра Чои тоже рада сотрудничеству с Николь. «Для меня это настоящая честь, я невероятно ею восхищаюсь. Николь одна из лучших актрис в мире, которая, я знаю, может передать весь гламур бренда. При этом она прекрасно отображает все нюансы и детали, привносит ощущение вызова, силы, чувственнсоти и элегантности».

Фотосессию с актрисой провел фотограф Микаэль Йенссон, снимки появятся в августе. Тогда-то мы и насладимся роскошью и чувственностью Николь Кидман!

Николь Кидман

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *