Роберт Дауни младший и котики в рекламе смартфонов
Роберт Дауни младший продался компании HTC за 12 миллионов долларов (по слухам). Железный человек стал лицом новой рекламной кампании бренда, которая — опять же, по слухам — обошлась ему в 1 млрд долларов.
Перед нами — полнейший реберндинг. Рекламная кампания строится не на показе смартфонов, а на расшифровке аббревиатуры HTC. На это нацелен и слоган кампании Here’s To Change — «Идут перемены». Дауни подписал контракт на 2 года и за это время появится в нескольких рекламных роликах. Первый из них уже в сети: в нем Роберт изображает креативного директора компании под кодовым названием «Зачинщик перемен», который придумывается всяческие свежие идеи и расшифровки HTC. Как вариант — Humongous Tinfoil Catamaran, то есть «Огромный катамаран из фольги». Среди других предложение есть и «Подержите кота» (Hold This Cat), но в финале Дауни предлагает простое решение: Happy Telephone Company — «Счастливая телефонная компания». Как видим — все отныне нацелено на людей, ведь раньше HTC официально расшифровывался как High Tech Computer — «Высокотехнологичный компьютер». Увы, все это — снега былых времен.
hold this cat? неплохо)
Момент с зелеными человечками неподражаем 😆
Я плакалъ!
на мой взгялд, можно было смешнее сделать:)) посмотрим в развитии идею