Наоми Уоттс в рекламе британских авиалиний

Наоми Уоттс представила праздничную рекламную капанию British Airways, посвящённую восьмидесятилетию открытия австралийского направления.

20150428-naomi-1 20150428-naomi-2Naomi Watts Stars In Vintage Shoot To Mark 80 Years Of British Airways Flights To Australia

Naomi Watts Stars In Vintage Shoot To Mark 80 Years Of British Airways Flights To Australia

Актриса перевоплотилась в образ девушки с плаката в стиле-ретро, на котором изображена блондинка с доской для серфинга, которая призывает посетить австралийское побережье.
Напомним, что Уотс переехала в Австралию в подростковом возрасте, потому, как призналась актриса, это большая честь для неё – стать частью рекламной кампании.
«Уже 80 лет British Airways связывают важные для меня две страны – Великобританию и Австралию. Для меня это большая честь – поучаствовать в этой кампании» – сказала Наоми.
К слову, Уоттс – не первая актриса, которая участвует в таких проектах. Незадолго до этого её коллега и подруга Николь Кидман снялась в образе стюардессы для рекламы Etihad Airways.
Но надо сказать, что образ Наоми далеко не всем пришёлся по вкусу. Много пользователей сети считают, что для такого сравнения с моделью ретро-постера в стиле пин-ап актрисе не хватает более круглых форм и «ветра в волосах».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *