Мэтт Бомер и Дэн Стивенс снялись в рекламной кампании Giorgio Armani

Итальянский модный дом Giorgio Armani всегда старался быть на короткой ноге со знаменитостями. Бренд среди селебритис пользуется большим спросом, потому не удивительно, что именно их представители марки приглашают принять участие в рекламе новых коллекций.

На днях модный дом опубликовал первые снимки новой рекламы. Главными действующими лицами кампании под названием Made to Measure стали Мэтт Бомер, Дэн Стивенс и Чэнь Кунь.

Снивмок

На фото актеры продемонстрировали, насколько хороши, красивы, элегантны и практичны костюмы бренда, изготовленные на заказ.

В беседе с представителем бренда 37-летний Мэтт Бомер рассказал, что принять приглашение сняться в проекте его подтолкнула давняя любовь к Armani. «Свой первый смокинг я купил в Armani, — признался актер. — Для меня это имя всегда было синонимом высокого класса, утонченности и стиля. И для меня большая честь представлять линию одежды, создаваемой на заказ».

Примерно такие же слова позже добавил звезда сериала «Аббатство Даунтон» Дэн Стивенс: «Я искренне рад сотрудничать с Джорджио Армани, как с личной, так и с профессиональной точки зрения. Это потрясающее чувство — носить что-то, что создано специально для тебя».

Напомним, недавно имя Джорджио Армани стало причиной конфуза, в который попала Ким Кардашьян.

Свнимок Снимоаак С3нимок

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *