Донателла Версаче возглавила новую рекламную кампанию бренда Givenchy

Фэшн-икона Донателла Версаче была названа лицом осенне-зимней кампании бренда Givenchy. Соответствующее заявление появилась на официальном аккаунте модного дома, где также было размещено первое промо-фото со знаменитым дизайнером. В комментарии говорится: «Givenchy горды вам представить икону Донателлу Версаче».

На снимке, авторами которого стали модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, 60-летняя знаменитость изображена в строгом виде. На черно-белом фото Донателла сплела руки, как бы обнимая себя, при этом по лицу звезды нельзя прочесть ни одной эмоции. По всей видимости, строгость в этом сезоне в моде.

«Я верю в нарушение правил, — говорит Донателла. – Рикардо Тиши невероятно талантливый и кроме того, он мой друг. Мы семья. Я хочу вернуться в старой системе, работать вместе, поддерживать друг друга и делать моду глобальной».

«Я обратился к своей подруге Донателле, потому что для меня она является Модной Иконой. Мы решили, что сейчас самое время, чтобы сломать границы и сделать громкое заявление о том, что мы думаем на счет моды», — прокомментировал Тиши участие Версаче в рекламной кампании.

donatella-versace-givenchy-new-face-03 donatella-versace-givenchy-new-face-05 donatella-versace-givenchy-new-face-06donatella-versace-givenchy-new-face-01donatella-versace-givenchy-new-face-02donatella-versace-givenchy-new-face-04donatella-versace-givenchy-new-face-07donatella-versace-givenchy-new-face-08

Читайте также:

2 комментария

  1. Аватар Carter:

    Блин, у всех такие лица, аж страшно такую одежду покупать)))))

  2. Аватар Алена:

    Они просто узнали стоимость одежды)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *