Кевин Федерляйн откровенно рассказал о браке с Бритни Спирс
Кевин Федерляйн – отец сыновей поп-принцессы Бритни Спирс в 2007 году стал причиной ее нервного срыва, пристрастие к различного рода наркотическим препаратам и алкоголю, что позже вылилось в продолжительное лечение и несколько лет восстановления прав как личности, так и матери.
История Спирс-Федерляйн завершилась почти 10 лет назад, но ее все еще вспоминают поклонники певицы и даже сам КейФед.
Недавно экс-супруг Бритни откровенно рассказал, как о браке с одной из самых желанных женщин в мире.
Начало семейной жизни со Спирс изменила жизнь Федерляйна кардинальным образом. За мужчиной по пятам стали следовать толпы папарацци, что очень сильно тогда удивляло его самого. Как признавался экс-танцор, он и представить не мог себе, что его жизнь будет проходить под пристальных взглядом посторонних: «Это было сумасшествие! Теперь я понимаю, вспоминая то время, что вся эта ситуация была очень давящей»
В отличие от Бритни, которая как мы уже отметили ранее «ударилась» во все тяжкие, к разводу с поп-принцессой Кевин подошел по-философски, но даже сейчас, спустя такое количество лет, причину разрыва мужчина называть отказался: «Произошло то, что должно было. Я знаю причину и это все, что я могу рассказать».
«Бритни сделала мне предложение в самолете через три месяца после нашего знакомства. Уже через два месяца мы поженились. Да, затем настали очень сложные времена, о которых я даже не хочу вспоминать. Когда Бритни заявила мне о желании развестись, я был ужасно подавлен. Я сейчас могу рассказать миллион вещей о ней, после чего все таблоиды просто взорвуться, но надо ли мне это?», — рассказывал недавно мужчина.
К слову, как это часто бывает на Западе, в бумагах о разводе Федерляйн указал, что хотел бы получать от своей жены алименты в размере 20 тысяч долларов. Мол, только таким образом он мог обеспечить сыновьям достойный уровень жизни, в котором они выросли и который для них уже является нормой.
Пиарится как может. Да Бритни пережила нервный срыв, но оправилась и идёт дальше, а ему только что и делать ка вспоминать и писать мемуары.