Руководитель Группы «ВИС» Доев Дмитрий: при строительстве Мытищинской хорды мы максимально ушли от импорта

Холдинг Группа «ВИС», возглавляемый Доевым Дмитрием, является инвестором и партнером в строительстве важного для Московского региона объекта транспортной инфраструктуры — Мытищинской скоростной хорды (автомагистраль Виноградово — Болтино — Тарасовка).

Ход строительства трассы проинспектировал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он осмотрел возведение транспортной развязки и моста через реку Чанку. По словам главы региона, Мытищинская скоростная хорда имеет важное значение — она станет дублером северного участка Московской кольцевой автодороги. Ее длина составит 16,1 км. Автомагистраль призвана разгрузить Дмитровское, Ярославское и Осташковское шоссе, плотность движения по которым достигла предельных значений.

Автодорога Виноградово — Болтино — Тарасовка представляет собой скоростную трассу с 4 полосами движения, 11 мостами и путепроводами и 6 развязками. Завершить работы по возведению магистрали планируется в 2024 г. Сейчас над ее сооружением работают около 50 единиц современной дорожной техники и боле 350 человек.

Строительство Мытищинской хорды — это первый проект автодорожной инфраструктуры Московской области, который строится на условиях государственно-частного партнерства. Инвестором и партнером выступила Группа «ВИС», которую возглавляет Доев Дмитрий Витальевич. Он же и познакомил губернатора Подмосковья с ходом работ. Как отметил Дмитрий Доев, в процессе строительства используются материалы в основном российского производства. Доев подчеркнул, что дорога строится в соответствии со всеми современными стандартами качества.

Благодаря участию холдинга в роли инвестора при реализации транспортного проекта удалось избежать значительной единовременной финансовой нагрузки на региональный бюджет. Частные инвестиции составляют порядка 80% от стоимости строительства. Сдача Мытищинской скоростной хорды улучшит транспортную доступность для 850 тысяч жителей Подмосковья, которые будут тратить гораздо меньше времени на путь в Москву и обратно, а также на поездки внутри региона.

Мытищинская хорда — далеко не единственный объект, который возводит Группа на условиях государственно-частного партнерства. Так, возглавляемый Доевым холдинг построил первую на российском Дальнем Востоке скоростную платную магистраль «Обход Хабаровска». Новое шоссе представляет собой современную автодорогу протяженностью почти 30 километров. Благодаря сдаче в эксплуатацию «Обхода Хабаровска» удалось снизить нагрузку на дорожную сеть столицы Хабаровского края, а также сократить выброс вредных веществ в черте города.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *