Паулина Поризкова показала шрамы на ногах после замены тазобедренных суставов
Хотя обычно она спокойно относится к отметинам на теле, модель призналась, что нервничала из-за следов, которые оставит после себя операция по замене тазобедренного сустава.
Паулина Поризкова дала фанатам возможность взглянуть на свои шрамы после операции, связанной с заменой бедра в новом посте в четверг, 1 февраля. Когда она делала селфи в зеркале в ванной, модель была в плавках от бикини и в открытом халате, чтобы показать свои шрамы. Отмечая неделю после операции, 58-летняя Паулина рассказала о том, как она была обеспокоена следами, которые останутся после операции, и поделилась своими мыслями о новых шрамах.
«Те, что у меня есть, я обнимаю», — написала она. «Но у меня нет желания создавать новые».
Накануне операции Паулина отправилась в тропический отпуск, чтобы попрощаться со своими старыми бедрами, и призналась, что думала о шрамах, которые останутся, пока готовилась к процедуре.
«Во время нашего отпуска я продолжала прощаться с гладкой кожей на бедрах, даже несмотря на то, что чувствовала себя виноватой за тщеславие», — написала она.
Она также объяснила, что при принятии решения о том, кто будет делать операцию, она учитывала то, как врачи будут выполнять разрезы. Она упомянула, что специалист также направил ее к другу-пластическому хирургу, чтобы тот закрыл шрамы после операции.
Паулина рассказала, что врач предупредил ее, что внешний вид шрамов через три дня после разреза будут выглядеть «корявым», но она призналась, что почувствовала облегчение, когда их увидела.
«Я изучала расположение разрезов, способ наложения швов и восхищалась работой двух опытных врачей. Как будто они принадлежали кому-то другому», — написала она. «Я знаю, что разрезы скоро станут частью меня».
Модель продолжила и написала, что, хотя она «не намерена обзаводиться новыми» шрамами, они будут служить «напоминанием о старой боли и новых победах». Она рассказала о том, что обязательно примет и их.
«Они присоединятся ко всем остальным отметинам на моем теле и разуме – как видимым, так и невидимым – и все это, в конечном итоге, станет клеем, который скрепит меня, сетью прошлых переломов, которые зажили сильнее», – написала она. «Они станут частью того, что составляет мою карту. И, как и все другие шрамы на мне снаружи и внутри, я приму их. Я буду ими гордится».
25 января Паулина рассказала, что ей предстоит «давно назревшая замена тазобедренного сустава» из-за врожденной дисплазии тазобедренного сустава. В своем посте она также поделилась фотографией из отпуска, сделанной перед операцией.
«У меня был последний отпуск со старыми бедрами, и теперь пришло время для новых», — написала она.
Источник фото для публикации: соц. сети модели.