Дьявол, предпочитающий Прада, на обложке The Wall Street Journal

Анна Винтур – главный редактор американского журнала Vogue и, пожалуй, самый влиятельный человек в мире моды, сама стала моделью. Приложение совсем не глянцевого издания The Wall Street Journal поместил ее фотографию на обложку с анонсом статьи «Brand Anna».

The Wall Street Journal, апрель 2011
Анна Винтур

Помимо детального анализа работы Анны Винтур, статья рассказывает о той части ее деятельности, в которой она выступает не только как редактор, но как супер импресарио людей и событий. Причем, охват ее деятельности не ограничивается исключительно модой.

Харви Вайнштайн обязан ей тем, что во времена, когда его дела шли не самым лучшим образом, Анна устроила вечеринку и посадила продюсера за стол рядом с Бернаром Арно — владельцем контрольного пакета акции концерна LVMH. После этого знакомства последовало несколько весьма выгодных сделок для Weinstein Company .

Анна Винтур поняла значительно раньше остальных, что моде необходимо выходить из ниши «для посвященных» и присоединяться к более широкой культуре. Ее утверждение Ким Бесинджер как лица майской обложки Vogue 1991 года положило начало популяризации идеи скрещивания кино- и телезвезд с модой. Даже политика в итоге попалась на это: Хиллари Клинтон появлялась в качестве модели в декабре 1998 года, а Мишель Обама – практически сразу после выборов мужа в президенты.

Режиссер Баз Лурман также считает ее своим спасителем со времен «Мулен Руж» — после предварительных просмотров снятого наполовину фильма, его резко осудили, а Анна поместила Николь Кидман на обложку в платье из ленты, что помогло повернуть мнение вспять.

Рене Зеллвегер посчастливилось быть той, кому Анна когда-то лично выбрала стиль, до этого явно хромавший у актрисы. Карьеры некоторых нынешних супер звезд, оказывается, заладились с легкой руки Винтур. Именно поэтому она может позволить говорить себе сомневающимся в ее проектах владельцам главных универмагов планеты: «Я дам вам в магазин Сиенну Миллер! Я пришлю Джастина Тимберлейка

Армия Анны Винтур
Анна Винтур

Также Анна Винтур обладает потрясающим чутьем на тех и на то, что в итоге станет экстраординарным явлением для очень, очень многих.

Звезду тенниса Роджера Федерера она вычислила и стала его доверенным советником и направляющим звеном еще до того, как он выиграл свой первый турнир Большого Шлема.

В разгар кризиса Анна встретилась с мэром Нью-Йорка и предложила идею ночного модного фестиваля Fashion’s Night Out, который принес настолько ощутимые деньги, что в следующем году к этому проекту присоединились более чем сто городов в США и шестнадцать стран во всем мире. «Стамбул, например, зарегистрировал продажи одежды на два миллиона долларов через три часа», рассказывает The Wall Street Journal.

Как бы ни относились к Анне Винтур наверняка многочисленные недоброжелатели, отказать ей в том, что она является важнейшим механизмом в структуре современной моды, было бы глупо. И такой серьезный источник как The Wall Street Journal это подтверждает. А создатель фильма «The September Issue» и вовсе считает, что «Вы можете сделать фильм в Голливуде без благословения Стивена Спилберга. Вы можете издать программное обеспечение в Силиконовой Долине без благословения Билла Гейтса. Но довольно очевидно, что вы не можете преуспеть в индустрии моды без благословения Анны Винтур.»

В конечном итоге, для Анны Винтур остается самым главным именно бренд Vogue. Сама она видит его и себя в нем следующим образом: «Со всем этим новым медиа, с его шумом, такой спокойный и авторитетный голос как Vogue, становится важнее, чем когда-либо. Чем больше взглядов на моду, чем больше мнений о моде, чем больше исследований моды во всем мире, тем лучше для Vogue. Vogue как Nike или Coca-Cola — огромный мировой бренд. Я хочу преумножать его, я хочу защищать его и я хочу, чтобы это было частью его истории.»

Читайте также:

7 комментариев

  1. Аватар yli:

    Глубокое имхо — никакого стиля у Анны нет. И вроде раньше она на него и не претендовала даже)
    А вог — ну это просто журнал вообще-то. нормальный в принципе… но кто сейчас их читает?
    да еще в таком количестве, что бы журнал о моде можно было назвать значимым для людей?
     
     

  2. Аватар Юлия:

    yli, возможно в России действительно эта сфера деятельности не развита, а вот в США модная индустрия — одна из самых значимых, и журналы о моде пользуются огромным спросом.

  3. Аватар Kema:

    какой то парадокс получаетсяв америке. большинство населения, мягко говоря, не заботиться о том, как выглядит в той или иной одежде, но журналы пользуются спросом! :-S

  4. Аватар mmm:

    по-моему вы перепутали стиль и ее деловые качества… по крайней мере нигде в заметке не указано, что она икона стиля. Она тот, что хорошо чувствует то, что принесет деньги, а это, согласитесь совсем иное качество…

    • Аватар unknown-body:

      mmm,
      вы совершенно точны в понимании феномена Анны.
      Другое дело, что пары слов этой женщины достаточно, чтобы то, что приносит деньги становилось стилем.

  5. Аватар mmm:

    Совершенно верно! дело не только в деньгах. И потом, я тут задумалась, стиль — это ведь не только одежда. Могу лишь подозревать, поскольку лично с ней не знакома, что она помимо всего прочего обладает бешенной харизмой, люди готовы ее слушать… И когда она нечто созидает, у нее это отлично получается.

    • Аватар unknown-body:

      mmm,
      и тут вы правы. в статье мэр NY так и говорит: «Она не тот человек, которому вы можете сказть нет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *