Кончаловский и Михалков попросили у Путина 1 млрд. рублей на сеть кулинарий «Едим дома»

Российские братья-режиссёры Никита Михалков и Андрей Кончаловский придумали, как составить конкуренцию McDonald’s –у: они планируют создать российскую сеть общепита под маркой «Едим дома!», которая должна стать основным конкурентом западного фастфуда и понемногу вытеснить его из рынка.

cf687737c8096044a07eba9d221b845a
Проект обойдётся в 972 миллиона рублей, потому режиссёры-бизнесмены обратились к президенту Российской Федерации Владимиру Путину с просьбой посодействовать им в создании национального продукта. Президент уже оценил их предложение и поручил правительству рассмотреть этот вопрос.
Надо сказать, что бренд «Едим дома!» принадлежит актрисе и кулинару Юлии Высоцкой, которая, к тому же, является супругой Андрея Кончаловского. Именно её предлагают сделать лицом этой сети. По словам Михалкова и Кончаловского, заменить западный продукт вполне возможно. Впрочем, смотрят они ещё шире: помимо кафе, они откроют небольшие магазины – аналог советской «Кулинарии», в которых будут продаваться полуфабрикаты. Блюда будут готовится на региональных фабриках-кухнях, а около 50 % продуктов будет регионального производства, так что этот проект оценят и местные фермеры.
Пилотные магазины-кафе появятся в Московской и Калужской областях, и, если они оправдают себя, то вскоре и в остальных областях страны. Всего режиссёры планируют открыть 41 кафе и 91 кулинарию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *