Кэти Перри стала новым лицом H&M

Популярная американская певица Кэти Перри, которая в этом году стала самой высокооплачиваемой знаменитостью по версии Forbes, продолжает свое сотрудничество с модными брендами.

Возглавив  осенне-зимнюю  рекламную кампании Moschino, 30-летняя звезда согласилась на коллаборацию с H&M.

О том, что Кэти стала лицом новой рекламной кампании H&M, сообщила Перри и модный дом в Инстаграме.

Кстати, H&M сделали это довольно оригинально, опубликовав паззл из шести фотографий.
Мы так взволнованы тем, что к нам присоединилась Кэти! У нее необычайный талант играть со своим стилем,

– написала глава дизайна H&M Пернилла Вольфарт.

Судя по первым фото, новая коллекция H&M будет иметь много общего с рождественской тематикой. 

aakaty-1-a aakaty-2-a

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *