11-летний сын Тайгера Вудса выиграл турнир по гольфу среди юниоров
11-летний сын Тайгера Вудса Чарли идет по стопам своего отца на поле для гольфа.
На прошлых выходных Чарли участвовал в санкционированном US Kids Golf мероприятии в гольф-клубе Hammock Creek в Палм-Сити, штат Флорида, где он легко доминировал над своими противниками и возглавил таблицу лидеров.
Согласно веб-сайту Yahoo Sports и US Kids Golf, Чарли пробил три-до 33-х через девять лунок в 11-летнем дивизионе мальчиков. Он закончил без пугала и трех птичек.
По данным Yahoo Sports, 44-летний Тайгер был там рядом с ним, чтобы засвидетельствовать крупную победу своего сына и даже помог пронести клюшки Чарли через поле.
У Тайгера 13-летний сын Чарли Аксель Вудс и 13-летняя дочь Сэм Алексис Вудс, рожденные в браке от бывшей жены Элин Нордегрен, с которой он расстался в 2010 году после того, как гольфист был втянут в сексуальный скандал, в котором десятки женщин заявили о своих сексуальных контактах с ним.
В прошлом месяце Тайгер рассказал для GolfTV об интересе своего сына к гольфу, сказав изданию, что «он начинает увлекаться гольфом».
«Он начинает понимать, как играть. «Он задает мне правильные вопросы», — сказал Тайгер. «Я поддерживал конкуренцию с его номиналом, так что было здорово выйти и, вы знаете, быть просто рядом с ним».
Отец двоих детей также сказал, что он уделяет пристальное внимание навыкам Чарли на поле для гольфа и кое-чему учится у него.
«Я все время анализирую его взмах», — сказал он. — Хотел бы я вот так вращаться, так поворачивать голову и выполнять некоторые из этих положений, но те дни давно прошли, и я должен заново пережить их благодаря нему».
После того, как Тайгер в пятый раз выиграл турнир Masters Tournament — его первый титул на Major за 11 лет — в прошлом году, он рассказал о том, насколько «особенным» было видеть там своих детей.
«Это имеет для меня значение еще более, чем весь мир. Их любовь и их поддержка, я просто не могу сказать достаточно, как много это значило для меня на протяжении всей моей борьбы, когда мне действительно было трудно передвигаться», — сказал он журналистам в то время. «Но просто знать, что они есть у меня тогда, а теперь, чтобы они увидели, как их народ выигрывает, точно так же, как мои жители видели, как выигрываю я здесь, это довольно особенный трепетный момент».