Катерина Скорсоне вспоминает первые моменты после родов дочери, у которой синдром Дауна

Первоначальный страх Катерины Скорсоне перед воспитанием ребенка с синдромом Дауна быстро сменился надеждой и позитивом.

39-летняя актриса, известная по своей роли в сериале «Анатомия Грея», приветствовала свою дочь Палому Джайлс в ноябре 2016 года, и на этой неделе в интервью она рассказала о своем страхе, признавая, что мало что знала о том, что ждет ее дочь в будущем.

«Когда родилась моя дочь Палома, мне было страшно. Я ничего не знала о трисомии 21, названии появления третьей копии 21-й хромосомы, более известной как синдром Дауна», — говорит Скорсоне. «… Я ничего не знала. Все, что я знала о синдроме Дауна, это то, что люди его боялись, поэтому я решила, что мне тоже следует бояться».

Скорсоне, которая также является мамой дочери Элайзы, 8 лет, и Арвэн Люсинды, 10 месяцев, вспоминает, как она чувствовала себя подавленной в родильном зале вскоре после рождения Паломы и как ее мышление сменилось страхом, когда она впервые брала на руки новорожденного.

«Я посмотрела на крошечного ребенка, который вырастет в мою забавную, упрямую, красивую маленькую Палому, и увидела, насколько ограниченной была моя жизнь до этого момента. Какой маленькой и сжатой. В тот момент тройная 21-я хромосома, которая дала ей эти красивые, танцующие глаза в виде полумесяца превратились в крошечный ключ от отмычки.

Скорсоне говорит, что «с моим ребенком все было в порядке», добавляя, что, хотя иметь ребенка с синдромом Дауна, по общему признанию, «страшно», есть страх рассматривать многие «неопределенности и реалии жизни» с любым ребенком.

«Я не знаю, какие проблемы встанут перед ней в будущем. Я не знаю, найдет ли она работу, которая соответствует ее интересам и талантам», — говорит она о будущем Пиппы. «Я не знаю, найдет ли она партнера, который оценит ее чувство юмора и будет отмечать ее жизнь каждый день маленькими и большими жестами любви».

«Но, — добавляет Скорсоне, — я не знаю этого и о других моих дочерях. Пиппа идеальна именно такая, какая она есть. Ты тоже, и я тоже».

«Когда родилась Пиппа, все, что я знала о синдроме Дауна, было то, что люди его боялись, поэтому я решила, что и мне следует бояться. Но оказалось, что люди боятся многих вещей, которые меня больше не пугают. Величайшее из них — любовь».

Еще в апреле 2019 года Скорсоне, которая делится своими детьми с бывшим мужем Робом Джайлсом, рассказала о воспитании детей, сказав, что «одна вещь, которая меняется, когда у вас есть дети, — это то, что вы больше ничего не можете контролировать».

В то время она добавила: «Вы должны жить и принимать всё, что происходит, и есть люди, которые сейчас находятся в вашей жизни очень близко и в вашем пространстве, и которые явно отличаются от вас».

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *