Джейн Фонда впервые на публике после объявления о своём диагнозе — рак
Джейн Фонда выглядела совершенно сногсшибательно, когда надела черный костюм с пайетками на благотворительном мероприятии в Джорджии, продолжая бороться с раком.
Джейн Фонда не позволяет раку сломить ее, и она доказала это на благотворительном мероприятии в рамках кампании Джорджии за подростковую силу и потенциал в Джорджии 10 ноября. 84-летняя женщина, которая в настоящее время борется с неходжкинской лимфомой, носила черный жакет с пайетками, черные брюки и великолепные серьги с бриллиантами.
oh jane fonda the woman that you are hfkdhkaha pic.twitter.com/mY3x1uBiJ0
— véro ✿ // (@vlovesemma) November 11, 2022
Когда разговор заходит о Джейн, одно можно сказать наверняка, она всегда выглядит стильно. Для благотворительного мероприятия она выбрала черный жакет с высоким воротом, украшенный замысловатыми бисером и пайетками. Длинное пальто до середины бедра идеально облегало ее фигуру, и она сочетала его с широкими свободными черными брюками. Пара крупных серег с бриллиантами и черные сапоги дополняли ее образ, а серовато-серебристые волосы были распущены и разделены набок.
Диагноз — рак, который выявили у Джейн Фонды еще в сентябре
Джейн сообщила о своем диагнозе неходжкинской лимфомы еще в сентябре в Instagram. Она опубликовала селфи, на которых объявила, что у нее рак и начала химиотерапию, отметив:
«Это очень излечимый рак. 80% людей выживают, так что мне очень повезло».
Далее она сказала, как ей повезло, что у нее есть медицинская страховка и «доступ к лучшим врачам и методам лечения», и, по ее словам, это позор, что не у всех есть доступ к этому.
Она продолжила свою подпись, написав:
«Я делаю химиотерапию в течение 6 месяцев и довольно хорошо справляюсь с лечением, и, поверьте мне, я не позволю ничему из этого помешать моей климатической активности. Рак — учитель, и я обращаю внимание на уроки, которые он преподносит мне. Одна вещь, которую он уже показал мне, это важность сообщества. О росте и углублении своего сообщества, чтобы мы не были одиноки. И рак вместе с моим возрастом — почти 85 лет — определенно учит важности адаптации к новым реалиям».