Отъезд Меган Маркл и принца Гарри сблизил короля Чарльза и королеву Елизавету

Роберт Хардман, автор новой книги «Становление короля: Карл III и современная монархия», в интервью журналу PEOPLE поведал о некоторых ключевых утверждениях.

Королева Елизавета и ее наследник принц Чарльз не всегда сходились во взглядах, но в последние годы жизни монарха-рекордсмена их сблизило трудное решение.

Когда принц Гарри и Меган Маркл заявили о своем желании отказаться от королевских обязанностей, они предложили сценарий, при котором они будут совмещать общественные обязанности с работой вне королевской семьи. Пока продолжались переговоры о будущем пары, отец Гарри, 75-летний Чарльз и бабушка, королева Елизавета, твердо стояли на своем. Герцог и герцогиня Сассекские должны были полностью посвятить себя работе в королевской семье.

Принц Чарльз, королева Елизавета

Шокирующие откровения, сделанные Гарри и Меган во время интервью Опре Уинфри в следующем году, стали еще одним испытанием для королевы Елизаветы и принца Чарльза. Откровенная дискуссия обнажила недовольство и обвинения пары в отношении их опыта работы в действующей королевской семье, что вызвало безумие общественности и средств массовой информации.

«Я не думаю, что что-то действительно могло бы превзойти чувство шока, которое испытали от интервью Опры Уинфри — оно было огромным», — говорит Хардман.

После интервью Опры пара также выпустила документальный фильм Netflix, а Гарри опубликовал свои сенсационные мемуары «Запасной», в которых подробно описывались его натянутые отношения с членами королевской семьи, включая его брата принца Уильяма.

Автор, который беседовал со многими бывшими и нынешними королевскими помощниками, и друзьями короля по поводу своей книги, говорит, что в то время Чарльз испытывал «печаль», но он оставался «прагматичным».

Хардман говорит: «Было своего рода утомительное смирение, но также и ощущение:

«Послушайте, у меня сейчас так много поводов для беспокойства, что я не могу позволить себе роскошь зацикливаться на этом». Если они этого хотят. Я имею в виду, что я, как отец, могу сделать очень многое. И дверь всегда открыта».

Король Карл, королева Камилла

Хардман добавляет, что отъезд герцога и герцогини Сассекских является потерей для монархии, говоря, что во дворце «время от времени возникают задумчивые мысли о том, были ли они все еще частью команды и обо всем том, что они могли бы сделать».

Он добавляет:

«Нет сомнений в том, что Гарри и Меган — большая потеря для монархии, и это до сих пор ценится и понимается. Нет абсолютно никакого чувства избавления или чего-то в этом роде. По сути, это источник глубокого сожаления».

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *