Бейонсе объявляет о создании фонда в 500 000 долларов для косметологических школ и салонов

Благотворительная организация певицы BeyGOOD объявила о создании фонда как совместного предприятия с ее новой линией по уходу за волосами Cécred.

Долгожданный бренд певицы по уходу за волосами Cécred

Когда во вторник появился долгожданный бренд певицы по уходу за волосами Cécred , ее благотворительная организация BeyGOOD объявила о партнерстве с брендом для поддержки студентов косметологических школ и местного бизнеса по всей стране.

Согласно объявлению, фонд Cécred х BeyGOOD ежегодно будет выделять 500 000 долларов США на поддержку стипендий школ косметологии и грантов для салонного бизнеса в Атланте, Чикаго, Хьюстоне, Лос-Анджелесе и Нью-Джерси.

Бейонсе

Фонд «отмечает влияние профессиональных стилистов на здоровье волос и исключительную важность защиты интересов салонного сообщества», поскольку он помогает «развитию талантов, повышению профессионализма и поддержке предпринимательства в индустрии волос» по всей стране.

«Парикмахеры оказывают огромное влияние на людей, сидящих в их креслах. Они создают священное пространство, где мы можем проявлять себя так, как хотим, и выражать себя через волосы. Для нас большая честь оказать помощь этому удивительному сообществу», — говорится в заявлении фонда.

Каждая из косметологических школ в пяти крупных городах имеет «инклюзивные учебные программы», и им будет выделено в общей сложности 250 000 долларов, которые будут использованы для финансирования стипендий для студентов. Академия красоты Beaver в Атланте, Академия красоты Trenz в Чикаго, Универсальный колледж красоты в Лос-Анджелесе, Институт Франклина в Хьюстоне и Академия косметологии Janas в Нью-Джерси были выбраны в качестве лауреатов Фондом Cécred x BeyGOOD.

Чтобы получить квалификацию, студент должен продемонстрировать «необходимость из-за финансовых трудностей» и либо уже быть зачисленным, либо принятым в одну из косметологических школ. Подача заявок на стипению началась во вторник и завершится 20 марта, а получатели будут объявлены 20 апреля.

Остальные 250 000 долларов будут ежегодно присуждаться «квалифицированным владельцам салонного бизнеса» в тех же городах, «чтобы они могли продолжать свое преобразующее влияние на общество», согласно объявлению.

«Мы понимаем, что вести собственный бизнес сложно, независимо от того, арендуете ли вы стенд, управляете салоном красоты или работаете на дому», — говорится в описании гранта. Аналогичным образом, требуется заявление, и для того, чтобы получить право на участие, должна быть продемонстрирована финансовая «потребность».

Другие требования включают в себя то, что заявитель является «лицензированным парикмахером, парикмахером или косметологом» и имеет опыт работы не менее двух лет, может предоставить подтверждение владения салоном или договор аренды и занимается бизнесом не менее года.

Пять грантов для малого бизнеса будут присуждаться в каждом из пяти городов пять раз в год с скользящим циклом подачи заявок. Как и в случае с фондом косметологической школы, заявки открылись во вторник и закроются 20 марта, а первый тур получателей будет объявлен 20 апреля. Следующие раунды в этом году начнутся 1 мая, 1 июля, 1 сентября и 1 ноября.

Во вторник также состоялся официальный запуск линии по уходу за волосами Бейонсе, которая, как она рассказала Essence, была вдохновлена ​​ее детством, когда она смотрела, как ее мать Тина Ноулз управляет салоном красоты в Хьюстоне.

«Большая часть того, кем я являюсь, пришла из ее салона», — сказала она. «Это моя основа — и я думаю, что как художник, большая часть моих смелых экспериментов с волосами исходит из вдохновения от искусства и скульптур; проявить творческий подход к косам; освоение новых технологий; и изучаем способы поддержания роста волос с помощью защитных укладок и париков, сохраняя при этом великолепное самочувствие. Все это связано с моим опытом взросления в салоне моей матери».

Бейонсе

Этот бренд — «проект наследия», — сказал 32-кратный обладатель премии «Грэмми», добавив, что «он, вероятно, больше всего укоренен в моем происхождении. Это так далеко за пределами бизнеса. Волосы — это наша родословная; это наша семейная история».

42-летняя Бейонсе впервые рассказала о проекте в личном блоге в мае, размышляя о своей «первой работе» в салоне матери

«В ее салоне я познакомилась с множеством разных предприимчивых женщин», — написала певица.
«Я воочию увидела, как то, как мы заботимся о волосах и заботимся о них, может напрямую повлиять на нашу душу. Я видел, как она исцелялась и приносила пользу многим женщинам. Научившись так многому в своем путешествии по волосам, я всегда мечтал продолжить ее наследие».

Линия запущена с коллекцией Foundation — набором из восьми продуктов (размещенных в текстурированных флаконах, напоминающих скульптуры), которые очищают, кондиционируют и укрепляют волосы. В его основе лежит биоактивный кератиновый фермент бренда, описанный как «запатентованная технология, изготовленная из кератина, полученного из шерсти», и, в частности, из меда.

В пресс-релизе, посвященном ее дебюту, команда Cécred описывает коллекцию как «разницу между рутиной и ритуалом», добавляя, что она дает вам «основу для того, чтобы выражать свои волосы всеми способами, которые доставят вам удовольствие».

Коллекция включает в себя глубоко очищающий шампунь и скраб для кожи головы, увлажняющий шампунь с гиалуроновой кислотой, увлажняющий глубокий кондиционер с маслом ши, восстанавливающая лечебная маска с кератиновыми добавками, укрепляющий ритуал с ферментированным рисом и белком розы, разглаживающий увлажняющий и уплотняющий лосьон, питательное масло для волос из смеси 13 масел и Ритуальный сосуд для встряхивания, предназначенный для смешивания ритуала с ферментированным рисом и белком розы.

Фото публикации: соц. сети.

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *