Хлоя Морец стала лицом модного бренда

15-летняя Хлоя Морец начала карьеру модели: актриса стала рекламным лицом молодежного бренда Aeropostale.

Для Хлои это первый опыт в деле рекламирования модной одежды. Звезда «Хранителя времени» продержится на рекламных носителях до следующей весны. Для фотосессии Хлоя сама отобрала вещи, которые подходят ей по стилю и отражают характер. «Раз это моя фотосессия — так что я решила сама все себе подобрать, — заявила она. Девочки могут увидеть, что мне по-настоящему нравится и что я сама ношу. Для меня это способ оставаться с ними на связи».

Представители компании заявили, что когда познакомились в Хлоей, то влюбились в нее сразу же — так и было принято решение сделать ее своим лицом. «У не отличный стиль, она прекрасно умеет миксовать вещи, — говорят они. — Умеет носить вещи от высококлассных дизайнеров с повседневной одеждой. Мы считаем, она- прекрасная ролевая модель для девочек».

Хлоя описывает свой стиль в одежде как веселый, яркий и кокетливый. Когда она не работает, то просто живет в узких джинсах с подвернутыми брючинами. В основном ее стиль сформировала мама, но Хлоя очень благодарна за виляние актрисе Мишель Пфайффер, с которой работала в «Мрачных тенях». «У нее самая крутая одежда!» — восхищается девочка.

Хлоя Морец

Хлоя Морец

Хлоя Морец

Хлоя Морец

Хлоя Морец

Хлоя Морец

Хлоя Морец

Читайте также:

3 комментария

  1. Ух ты! Аэропосталь! Воспетая Антуаном де Сент-Экзюпери, и ставшая потом одним из камней в фундаменте Эйр Франс. Неужто никто на такое вкусное имя не покусился (Эйр Франс включая — отедЪ глупыши!), окромя этого вот брэнда? Господи, Мермоз, Гийоме, сам Экзюпери, все работали на Аэропосталь! Черт, мне нравится этот брэнд:)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *