В Америке бум «собачьих» сумочек

В Штатах после «Оскара» начался модный бум: американцы принялись скупать сумочки в форме собачек,  и все это благодаря Кувенжане Уоллис.

Самая юная (ей 9 лет) в истории номинантка на премию Киноакадемии США появилась на красной дорожке, неся на плечике «йорка» — сумочку компании Poochie & Co — и — тадам! Продажи подобных сумок на следующий же день взлетели на заоблачные высоты, а фирма производитель захлебывается в потоке писем и звонков со всей Америки и даже из-за рубежа. Все хотят такую же!

Но на самом деле у Poochie & Co есть богатый выбор: можно завести не только йоркширского терьера, который не просит есть и  пить (только гулять-), но и французского бульдога, пуделя — да практически кого хотите! И, между прочим, едва ли не весь модный ряд «собачьих» сумок народ уже видел — Кувенжане  давно появляется на всех красных дорожках и иных мероприятиях с сумками разных «пород».

 

Читайте также:

3 комментария

  1. Сумочки, конечно, клёвые, интересно, почём такие? Но длинные ногти у 9летней девочки —   😕  фу. Спасибо, что хоть на Оскар обрезали, хоть и накрасили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *