Джаред Лето стал лицом рекламной кампании очков

Музыкант, шоумен, обладатель кинопремии «Оскар» Джаред Лето принял предложение о сотрудничестве с модным брендом Carrera.

Джаред Лето стал лицом рекламной кампании очков

Итальянская марка очков сделала Лето лицом их новой рекламной кампании Maverick. Как говорится в пресс-релизе компании, выбор на Джареда пал по той причине, что он талантлив, харизматичен и спонтанен и « именно он сможет передать концепцию коллекции».

«Я знал марку этих оков с самого детства, — говорит Лето. – Когда я стал частью рекламной кампании, я сразу же хорошо вписался в компанию, поскольку они рассказывают о смелых людях, которые не боятся рисковать, о людях которые не боятся облажаться. Такой тип людей вдохновлял меня всю жизнь».

Новая коллекция Carrera вмещает 12 пар очков. В продажу новые экземпляры поступят уже в этом месяце. Приобрести их можно будет в любом магазине марки.

carrera113s_d6kku_02 carrera113s_3ygfi_02 carrera113s_03oux_02 carrera113s_rfbuy_02 carrera113s-003-qt carrera115s_rfbuy_02 carrera115s_03oux_02 carrera115s_003hd_02 carrera-115s-rfb carrera-113s-003-qt carrera-115s-d6k carrera-115s-003-hd

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *