50 женщин из разных слоев общества приняли участие в новой рекламной кампании Ким Кардашьян

В последней кампании бюстгальтеров SKIMS приняли участие множество знаменитостей, в том числе Челси Хэндлер и Брук Шилдс, которые выглядели безупречно в нижнем белье.

Бренд одежды Ким Кардашьян, SKIMS, всегда выпускает новые кампании, в которых представлены самые разные модели, и последняя кампания бюстгальтеров ничем не отличается. В рекламной кампании участвуют такие знаменитости, как Челси Хэндлер, Брук Шилдс, Бекки Джи и Джульетт Льюис, и это только четыре из 50 женщин, участвовавших в съемке.

На фотографиях Челси выглядела сногсшибательно, когда она была одета в бюстгальтер с глубоким вырезом телесного цвета и подходящие бесшовные стринги с высокой посадкой. Бюстгальтер и нижнее белье идеально сочетались с оттенком ее кожи, светлые волосы были распущены и уложены естественными прямыми прядями, а макияж был минимальным, за исключением кошачьего глаза и ресниц.

Что касается Брук, то она выглядела сногсшибательно в двух разных образах. Ее первым образом был бюстгальтер-балконет телесного цвета с подходящим нижним бельем с высокой посадкой. Бюстгальтер с глубоким вырезом демонстрировал широкое декольте, а ее волосы были уложены в очень пушистые и объемные локоны. На другом фото она была в темно-коричневом бюстгальтере с V-образным вырезом и чулках с высокой талией, стянутых вокруг живота и талии. Она выглядела великолепно с дымчатыми глазами, контуром и кудрями.

Фото с IG: kimkardashian

Еще один из любимых поклонниками образов пришел от Джульетты, которая носила бесшовный укороченный бюстгальтер телесного цвета, который мог сойти за майку или бралетт. У нее были распущенные и прямые темно-каштановые волосы с пробором посередине и объемными ресницами. Бекки Джи продемонстрировала широкое декольте в телесном лифчике с соответствующим корректирующим бельем с высокой талией, в то время как Кэсси выглядела чрезвычайно сексуально в прозрачном черном сетчатом лифчике балконет с длинными волосами, завитыми сзади.

50 женщин из различных слоев общества, каждая из которой индивидуальна!

В кампании участвуют 50 женщин из всех слоев общества, и помимо знаменитостей, в ней также участвуют медсестры McDonald’s Servers, механики и генеральные директора. Ким восторженно отозвалась о новой кампании:

«Мы хотим, чтобы все женщины чувствовали себя комфортно в своих бюстгальтерах, но, что более важно, чувствовали себя уверенно. Это самая большая кампания SKIMS, и для меня большая честь работать с замечательными женщинами, которые воплотили ее в жизнь. Уверенность начинается внутри, и с помощью этой кампании мы объединяем всех женщин, чтобы прославить все тела и индивидуальность».

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *