Тина Канделаки читает Бродского быстрее всех

Тина Канделаки стала лицом бренда Audi в России весьма необычным способом. Компания сняла рекламный ролик с Тиной в главной роли, представив ее как самую быстроговорящую ведущую России. Задачи у Канделаки были просты: за 28 секунд разогнаться до 2500 км/ч, декламируя при этом на дикой скорости что-нибудь этакое.

В качестве этакого было выбрано стихотворение Иосифа Бродского — «Стихи о принятии мира». Идея заключалась в сопоставлении скорости машины и скорости чтения Тины.

«Мне всегда хотелось бросить вызов в первую очередь себе, понять, насколько я смогу овладеть этой машиной, — объясняет свое решение Тина в Живом Журнале. — Потому что когда ты ведешь машину на такой большой скорости, ты думаешь только о том, чтобы держать руль. А думать параллельно еще о том, что ты читаешь стихотворение, очень сложно. В принципе, для меня это была достаточно трудная задача, хотя делать и то, и другое по отдельности я могу достаточно легко. Я могу быстро читать стихотворение и могу быстро водить машину, что ни для кого не секрет. Но делать и то и другое одновременно было сложно даже мне. Я попыталась. Интересно, сможет ли это сделать кто-то другой».

Посмотрев ролик, возникает резонный вопрос: а надо ли?

Читайте также:

4 комментария

  1. Аватар Sasha:

    Наверное, всё же 250 км/ч)

  2. Аватар Lana:

    Машинка классная, на такой хотелось бы покататься (Y). Идея ролика необычная, Тина любит оригинальные и нестандартные идеи, ей все не дает покоя «слава» сестер Кардашьян, которые на блогинге и Твиттере зарабатывают по несколько миллионов долларов в год. Тина в свою очередь, несет «идею» в массы, одна из первых «знаменитостей» в России ведет всевозможные ЖЖ и т.д. Активная девушка (H)

  3. Аватар Coco:

    Какое-то убожество,а не реклама…но это моё мнение.Наверняка кому-то нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *