Подписчики обвинили Эмили Ратаковски в том, что она делает инъекции для увеличения губ во время беременности

Эмили Ратаковски поделилась о том, что она на самом деле меняет в своем теле во время беременности.

29-летняя модель опубликовала откровенный снимок в своих Instagram Stories в пятницу, в котором она ответила на вопросы фанатов о продолжительности ее беременности и о том, делали ли ей инъекции для губ.

Звезда, которая ждет своего первенца от мужа Себастьяна Беар-Маккларда, позирует в зеркале, держа свой мобильный телефон и одетая в красный топ на одно плечо.

Ратаковски сначала занялась вопросом о наполнителях для лица, сказав своим подписчикам, что она «никогда не делала инъекций в губы» и никоим образом не «судила людей, которые делают это».

«Ты даже не можешь делать уколы во время беременности!», — призналась будущая мама. «Объем крови у женщины увеличивается на 50%, поэтому во время беременности у женщин могут немного опухать лицо и губы».

Затем Ратаковски поделилась, что в последнее время она получает комментарии от людей, которые говорят, что «вы беременны навсегда».

«Смешно, да, беременность длится 40 недель, что определенно может показаться длительным сроком, но я уже нахожусь на полпути, а с тех пор прошло всего 3 месяца! На самом деле, это странно — очень быстро прошло время для меня», — написала она.

Ратаковски продолжила объяснять, что, хотя «странно, что ваше тело так сильно изменилось всего за несколько месяцев», она нашла «совершенно новое понимание того, что ее тело может делать и что это красиво …»

На прошлой неделе Ратаковски продемонстрировала свой округлившийся животик двумя отдельными постами в Instagram.

В четверг модель позировала в черном монокини на лодке в воде. «Беременная на лодке», — подписала она солнечный снимок.

Несколькими днями ранее Ратаковски показала свой живот в коротком клипе в Instagram, надев бикини и демонстрируя изгибы беременности на пляже. «Ангел в моем животе», -озаглавила пост будущая мама.

Актриса поделилась новостями о своей беременности в публикации для «Voque» еще в октябре, объяснив, почему она не хочет раскрывать пол своего ребенка.

«Когда мы с мужем говорим друзьям, что я беременна, их первый вопрос после поздравления почти всегда звучит так: «Ты знаешь уже пол будущего ребенка?», -она писала в то время. «На такой вопрос мы отвечаем, что мы не узнаем пол, пока нашему ребенку не исполнится 18 лет, и тогда он сам сообщит нам об этом».

«Все смеются над этим. Однако в нашей мнении есть правда, которая намекает на возможности, которые намного больше, чем то, с какими гениталиями наш ребенок мог бы родиться: правда в том, что мы в конечном итоге понятия не имеем, кто растет у меня в животе», — продолжила она. «Кем будет этот человек? Для кого мы станем родителями? Как они изменят нашу жизнь и то, кем мы являемся?»

«Это удивительная и устрашающая концепция, которая делает нас беспомощными и ничтожными», — добавила Ратаковски.

inna_r

inna_r

С 2008 года журналист, автор множества статей, с 2019 года автор сайта Starslife.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *